В детстве : упадём и сразу в слезы.
А сейчас : упадём и ржем до слез .
________________( На фото Дерек)
Так стоп. Братец? Чет я ее въехала.
" Воспоминания "
Живу с братом,...
Брат старше меня на один год."Конец воспоминаниям"
Капец.
- Брат? Он твой брат?
- Да, помнишь я тебе говорил что живу с братом...
- Помню помню.
- Так , хватит разговоров, потом разберемся, а сейчас 10 кругов разминка.
- Что? Ты совсем ахренел. Боже, на кого нас Мэт оставил.
- Бежим и не разговариваем.
Хм, хочешь поиграть, будет тебе игра. Хорошо что я всегда беру с собой бутылку воды.
Пробежав 5 кругов я остановилась и взяла бутылку.- Уорк не останавливаемся .
Я не стала обращать на него внимания, а начала сексуально пить, ему на зло. Пила я долго, с меня капала вода прям на мой пресс. Я заметила на себя взгляды всех парней и в том числе и Дерека. Он стоял и не мог оторвать от меня взгляда. Я закончила пить воду и хмыкнув ему, побежала дальше, а Дерек быстро рванул в свой кабинет.
Я заметила что все девченки смотрели на меня со злостью, ну конечно, все же парни обращали внимания только на меня.
Я немного засмеялась и села на скамейку, думаю еще минут 10 он не выйдет.
Ко мне подсел Шон.- Хах, круто ты его. Но будь осторожна, он тебе будет мстить за это.
- И не только за это.
- А за что еще?
- Я его в раздевалке отметелила.
- Ого, ну ни фига себе. Тебе точно не жить.
- Ну ты же защитишь меня?
- Конечно.
***
Физра закончилась, ну и слава богу. Сейчас бы идем в столовую. Я рассказываю Эшли все что произошло, а она только смеется.- Да подруга, дала ты ему жару. А ты не боишься что он после всего этого точно от тебя не отстанет? Ты затронула его мужское эго. Так что теперь он изо всех сил будет стараться затащить тебя в постель.
- Пусть старается, все равно не затащит.
Мы сели за свой столик в столовой. К нам подсел Крис, Джо и Шон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжая бестия
Teen Fiction- Я тебя ненавижу. - А я тебя.- он набросился на меня и стал страстно целовать.