- Ты хочешь знать кто я? Так вот знай. Я. Тот. Кто. Помог. Убить. Мать. Мики.
Я. Твой. Бывший. Лучший. Друг. Хахахах.- он сбросил трубку. Чёрт. Макс ублюдок.***
Я сотню раз звонил Полу, но телефон был выключен, а отследить его нам не удавалось, наверное этот придурок уничтожил телефон.
Я подключили всех людей, и даже людей своего отца. Мой отец и мать не брали трубку. Я стал звонить Шону.
- Шон? Ты где? С тобой все хорошо?
- Дерек, у нас проблемы, за нами с Эшли хвост. Ты где? И что за фигня тут происходит?
- Приезжай в Питер по адресу который я тебе скину по SMS. Только будь осторожен.
- Хорошо, через 4 часа буду.
Я отключился.
***
Сейчас я, Шон и два моих лучших охранника ищем Мику.Мы обошли уже два дома, остался один. И это наш последний шанс.
POV Мика
Мы с Димой сидим на кухне и пьём чай.
Звонок в дверь.
- Я открою.- Дима встал из за стола.
Тут в комнату забегает Дерек.
- Чёрт.- буркнула я себе под нос.
- Мика, выслушай меня. Твой отец и мои родители в опасности.
- Папа? Что случилось?- в кухню зашли Шон, Эшли, Дима с разбитой губой и два каких-то амбала.- Эшли- я подбежала к ней и крепко обняла, потом и Шона обняла.- Вы били Диму? Зачем?
- Он мешал нам пройти. А сейчас к главному.- мы все пошли в гостинную. Шон сел на кресло, а на него колени села Эшли. Дерек сел в другое кресло, а я с Димой на диван.
Дима взял меня за руку. Было видно, что Дерек еле задерживал себя.
- Объясни мне, что случилось? Что с папой?
- Макс, он похитил твоих и моих родителей. И что бы он их отпустил, я должен найти тебя и отдать ему.- Дерек опустил голову.
- Хорошо, но нужен план.- я на все пойду ради отца. Но если он его бил, то я его убью.
- Ты что, сума сошла? Я тебя не отпущу к нему одну.
- Я справлюсь, но мне нужна будет ваша помощь. Итак, кто может научить меня стрелять из пистолета?
- Ну я могу. У меня в доме есть подвал для стрельбы. И не спрашивай откуда у меня ствол.- Дима встал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжая бестия
Teen Fiction- Я тебя ненавижу. - А я тебя.- он набросился на меня и стал страстно целовать.