Проснулась я от запаха гари. Я встала с кровати и пошла на кухню.
Дима стоял у плиты и что то пытался готовить.
- Тебе помочь?- я подошла к нему.
- Да.- он отошёл от плиты и сел за стол.
Я выбросила то что пытался приготовить Дима. Открыла холодильник и достала от туда все что мне необходимо для приготовления блинчиков.
***
- Кушать подано.- я поставила на стол целую тарелку с блинами, ещё поставила варенье и сок.
Все это время что я готовила я чувствовала на себе взгляды Димы. Ну конечно, ведь я была только в его футболке.
- Очень вкусно. Ты прекрасно готовишь. Кто научил?- мы уже закончили завтракать и Дима мыл посуду.
- Мама.
- Спасибо огромное твоей маме за такую прекрасную дочь. Если бы не ты, то я бы и съел эту гарь.
- Подвезешь меня?
- Куда?
- Ну для начала ко мне домой, мне нужно собрать необходимые вещи, а потом в ТЦ.
- Ну хорошо. Только ты же не пойдёшь в одной майке?- Дима стал осматривать меня с ног до головы.
- Чёрт. И что же делать?
- Не переживай. Пошли.- мы пошли к нему в комнату.
А у него классная комната. Я думала у него комната развешана плакатами с голыми бабами, а тут все не так.
Комната выполнена в тёмных тонах. Большая кровать по, и большое окно которое ведёт к балкону.
- Вот, надень это.
- А чьё это?- он дал мне чёрные джинсы и какой-то свитер. Женские.
- Одной знакомой.
Я взяла у него эти вещи.
- Ты не возражаешь если я заберу у тебя майку?
- Забирай.
- Я бы и так её у тебя забрала, я просто из вежливости спросила.- он только посмеялся.
- Иди уже переодевайся, жду тебя в машине.
***
- Только подезжай с заднего двора. Наверняка они знают где я остановилась и ждут меня.
- Кто? Макс?
- Нет. Я тебе потом расскажу. Вот, остановись здесь и жди меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжая бестия
Teen Fiction- Я тебя ненавижу. - А я тебя.- он набросился на меня и стал страстно целовать.