Глава 12

610 25 2
                                    

- Может ты переедешь ко мне?

- Эм.. я не знаю. А как же Шон? Он же тоже с тобой живёт.

- Шон у меня только немного жил, а так он живёт в своём доме.

- Ну я не знаю...

- Я тебя не тороплю, можешь подумать.

- Хорошо.- мы легли в обнимку на кровать.

- Мои родители зовут тебя на ужин.

- Когда?

- В эти выходные.

- Это же после завтра.

- Ну да.

- Это что, будет типо знакомство с родителями?

- Тип того, они конечно навили на тебя справки..

- Господи, и что же криминального они там нашли?- куда же без сарказма.

- Криминального ничего, все только положительное.

- А про гонки они знают?

- Нет.

- Ну слава богу.

- Но ты должна заканчивать с ними.

- Как? Я же лучшая из всех, можно сказать непобедимая, я же даже тебя порвала.

- Так, давай забудем это.

- Но я не могу так просто уйти.

- Тогда устройство последний заезд и определи нового гонщика на своё место.

- Ладно, но при одном условии.

- И каком же?

- Ты тоже уходишь.

- Окей. А теперь давай спать.

***

Прошёл месяц.

За этот месяц много чего произошло.
Ну начнём по порядку.

Ужин с родителями Дерека прошёл успешно. Они нас теперь почти каждый раз зовут в гости, т.к. они ненадолго переехали в Майами.

Я устроила последний заезд, он был на вершине. И выбрала нового гонщика на своё место, им оказался Крис. Боксом я занимаюсь очень редко, но за фигурой слежу.

Ещё я переехала к Дереку. Папа конечно немного расстроился, но долго он не обижался, и не скучал. Оказывается на том вечере он познакомился с одной женщиной, по его словам она очень похожа на маму, такая же красивая, добрая и заботливая. Так что теперь у него появились свои заботы. Он такой счастливый. Я рада за него.

Шон и Эшли по прежнему встречаются, Эшли так же переехала к Шону.

С Дереком у нас было ещё одно свидание, на месяц наших отношений. Оно тоже было восхитительным.

Сейчас я хожу по магазинам с Эшли. Она решила обновить гардероб.

- Эш, пошли в кафе, я жрать хочууу.

- Поготь, осталось зайти только в обувной магазин.

- Блин. Давай только быстрее.

Мы зашли в " Мир обуви". На входе я столкнулась с какой-то шатенкой и у меня из рук вывалились пакеты с одеждой.

- Ты что не видишь куда прешь корова?-не зли меня когда я голодная.

- На кого голос подняла? Ты вообще знаешь кто мой отец?- пропищала она.

- Да мне фиолетово кто твой отец.- я подняла пакеты и проходя мимо неё пихнула её плечем.

***
Ну наконец-то мы идём в кафе.

Подходя к кафе я увидела Дерека. Странно, он сказал что у него сегодня на работе завал и он не сможет вырваться.

- Это был не глюк?

- Нет.

Мы вошли в кафе и я увидела что в самом дальнем столике сидит Дерек, а напротив него сидит какая-то баба.

- Пошли подойдем поближе, только так, что бы нас не заметили.

Мы стали аккуратно подходить к их столику, как случилось то, чего я больше всего боялась.

________________
Глава маленькая, знаю.

Но следующую главу выложу побольше.

Как вы думаете, что увидела Мика? 〜(^∇^〜)

Рыжая бестияМесто, где живут истории. Откройте их для себя