Я понимал, что быть богом не просто и что это потребует большой ответственности. Но мне поначалу было приятно. Весь мир облетел я, и никто не требовал с меня денег! Всё для меня было бесплатным! Никто меня не замечал. Это было ужасно не привычно. Я чувствовал себя одиноким, не зная кому высказать свой восторг и свою печаль.. Мог наблюдать за каждым человеком.. Где бы он ни был, что бы он ни делал..
В тот момент, когда я только стал всемирным божеством, многие мои ожидания не оправдались.. Во-первых, я думал, что боги живут в богатом доме или во дворце.. Но оказалось, что у бога не было дома.. Он мог заночевать, где угодно! Ведь ясно, что у бога нету потребностей. Бог может не спать, не есть, не пить.. Я стал жить без этого всего.. Не нужно внешнего тепла дома или вещей.. Мне было не холодно и не жарко.. Вообще никак.. Я парил по воздуху, мог ходить по земле, плавать глубоко под водой, не задыхаясь.. Летал и изучал космос! Но там было вовсе не интересно, тем более с моим то умом.. Туда мне стоило летать, чтобы наслаждаться внеземной красотой.. Я чувстовал, что могу всё! Не нужно было зарабатывать на деньги, преодолевать боль.. Во-вторых, удивительно, но я не мог контактировать с людьми.. Лишь подавал изо всех сил знаки, управляя природой.. Я был словно белый призрак во тьме.. Все проходили мимо.. Хотя когда я был живым, всем итак было наплевать на меня.. За исключением тех, от кого я родился и в чей круг общества я попадал. Таковы люди..
Это чувство.. Дежа вю.. Когда я работал дворником, я любил наблюдать за всей живностью и красотой природы.. Став богом, я делал то же самое.. Наблюдать.. Жить вместе с природой.. Вот что я могу теперь.. Но сейчас я могу посмотреть на мир с разных точек, с многих ракурсов..
Потом я вспомнил еще одну обязанность бога - судить людей! Судить за их плохие или хорошие деяния! Это было очень больно, потому что и моя жизнь рассматривалась прошлым богом. Я тоже был человеком.. Нельзя было забывать про это.. Увидел я много смертей, много слёз, много печальных эпизодов из жизни покойников.. Мне было легче наблюдать издали.. Прямо с космоса.. Если приблизиться, то всё усложняется.. Болит душа.. За каждую смерть! Всех хотелось спасти! Но я не спас ни одного! Знал абсолютно всё! Но что толку от этих знаний? Я ничего не мог сделать, все умирали один за другим. Страх охватил меня! Было уже не до смеха и не до крутости бога.. Я не знаю, как можно на всё это смотреть и просто терпеть?! Бог может делать что-то, когда уже поздно.. Когда человека уже забрали небеса! Это печалит меня.. Кому молиться?! У кого просить помощи, когда ты сам и есть бог?! Я закрылся в белой комнате.. Я называл эту комнату "пустотой". Там было уютно.. Тихо.. Напомнило медресе, но без людей.. Сидел в пустоте, когда бывало совсем трудно.. Когда не знал, что делать.. Убить себя было невозможно! Время в пустоте не шло.. Оно идет в нашем мире.. Только на земле я могу умереть от старости.. По-другому - не умереть!
Я думал, что быть богом.. Это делать всё, что захочешь! Веселиться и побеждать зло, спасать людей от гибели.. Но в каждой вещи есть свои ньюансы.. Подобно тому, как нет вещей без тёмной стороны.. Плюсы и минусы.. Огонь и вода.. Свет и тьма.. Добро и зло.. Жизнь и смерть.. Любовь и ненависть.. Всему есть противоположность.. Чтобы весы вселенной держались в состояний покоя, нужно давить с обеих сторон.. Без тьмы не бывает света.. Без любви не бывает ненависти.. Без людей не бывает и бога! Спросите почему? Зачем же нужен бог в этом мире, если не за кем будет наблюдать ему? Некого будет провожать в рай.. В ад.. Будет скучно и бессмысленно жить в пустом мире.. Да! Страданий не будет.. Но откуда взяться радости, если не будет страданий?! Всё должно быть в балансе! Я это понял, став богом..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бремя бога: Начало
SpiritualБыть богом! Что это означает? Легко ли им быть? Об этом и о многом другом рассказывается в этой книге.