Сила из глубин

105 4 0
                                    

Однажды, лежал я в своей пустоте.. По-прежнему был один..
Вдруг, ко мне постучались! Я резко встал! Этот стук был, словно удар шокером! Я медленно подходил к двери своей белой комнаты.. Боялся открывать! Дверь скрывала за собой неведомую тайну.. Кто же это мог быть? В дверь постучались во второй раз! Я уже чуть ли с ума не сошёл! Я думал, что один в этом мире.. Уже привык к тишине своей пустоты.. Но кто-то посмел вторгнуться в моё личное пространство! Итак.. Я взялся за ручку двери.. Не спеша открываю..
Открыл! Но там никого не было..
Что за магия? Разве я тут не единственный бог? Жутко как-то.. Вышел из комнаты.. За дверью была пустошь.. Пустыня.. Барханы.. Песок.. Они всегда были. Тут я ничего нового не нашел. Но важен тот факт, что кто-то стучался в дверь! И как это понимать? Я же точно слышал.. Эти стуки! Пошел дальше.. Никого не было.. Ну это нормально. Оглядываюсь.. Обернулся, чтобы посмотреть, нету ли никого сзади.. Стою один в целой песочнице для бога! И тут я испугался, когда кто-то пялился на меня прямо сверху, прямо на воздухе! Это была девушка, лет 18-20ти.. С крыльями!
- Кто ты такая?! Зачем ты за мной следишь?
- Я королева ангелов! Пришла навестить нового Бога!
- Королева ангелов? Почему ты нормально не зашла? Почему улетела?
- Хотела поразвлекаться, поиграться с вами, ахаха! Было смешно понаблюдать за испуганным и потерянным богом. Хахаха!
- Ты насмехаться надо мной пришла?! Если тебе это сошло с рук, можешь идти!
- Ой, извините меня, Бог! Я просто хотела познакомиться с вами.. Поближе узнать вас.. А вы, я вижу, не в настроении..
Мне не удалось вас развеселить..
- Ну что ж.. Добро пожаловать в пустошь Бога! Могла бы ты, конечно, без шуточек зайти ко мне.. Ну да хватит уже об этом! Заходи! Прошу прощения за мою дерзость.. Всё таки ты королева Ангелов!
- Спасибо, с удовольствием зайду! Мне ни чуть не обидно, понимаю, вам тяжелее всех приходиться.. На вас ответственность! Судьба душ человечества!
- Мне давно уже не хватало общения.. Была собака.. Но она молчала.. Но с ней я хорошо провёл время..
- Как трудно вам пришлось.. Но вы не первый и не последний бог! Все боги до вас испытывали такую боль..
Я и эта девушка зашли в пустоту.. Там было, естественно, пусто.. Нечего показать, нечем угостить, негде было сесть.. Пол, стены.. Большой квадрат безумия! Мне стало неловко перед ней..
- Ууу.. Какая скууука! Как вы живете в этих белых стенах? У вас совсем нету фантазий? Хоть картины бы повесили! Или стулья и стол поставили бы.. Ну это совсем трудно назвать комнатой.. У предыдущих богов всё было на высшем уровне.. Так им было легче переносить невзгоды мира..
- Ну я называю эту комнату "пустотой".. Не зря же так назвал.. Я считаю, что я не должен привязываться к дому.. То есть в пустоте или в моей комнате ничего не должно меня держать, отвлекать! Прочь от страстей Прочь от удобства! Я должен быть всегда начеку! Моя душа должна быть чиста, как эта пустота! Ничего лишнего! Но скажу честно.. Мне стыдно привозить сюда гостей.. Я не думал, что кроме меня, еще кто-то зайдёт сюда.. Так что привыкай, мадам, хехе.
- Как-то странно.. Но оригинально! Вы же бог! Делайте, что хотите! Ваше пространство! А я всего лишь ваша гостья! Я не должна мешать вашей стрессовой работе.. Если такая пустота лучше всего вас настроит на благие дела.. То это хорошо!
- Спасибо, ты первая, кто похвалил моё помещение.. Забыл спросить! А у тебя есть имя?
- Меня зовут София.
- София.. Красивое имя..
- Спасибо! Вы первый, кому оно понравилось.. Сколько веков я жила с разными богами.. Одни уходили, другие приходили.. Последний бог до вас был не плох.. Но и его настигла смерть.. По каждому скучаешь.. Не успеваешь опомниться, как уже кто-то умирает.. Были добрые.. Были злые боги.. Каждый общался со мной по-разному. Но у всех был тяжелый путь! Кстати, а как вас зовут?
- Моё имя - Ибрахим.
- Приятно познакомиться, Ибрахим..
- Мне тоже!
- Говорила это тысячу раз наверное.. У всех спрашивала имена.. Запомнила абсолютно всех! Делать одно и тоже.. Безумие.. Но у ангелов нету иного выбора.. Мы вечные создания!
- Печально.. А что вы обычно делаете? Какова ваша роль на небесах? В мире людей много мифов и историй про богов, демонов, про ангелов.. Хочу узнать, правильно ли они думают..
- Нуу.. Мы как спутницы богов.. Помогаем, можем убираться..
Передовать письма другим.. Когда богу совсем тяжело, развлекаем, утешаем его.. Но до нашего появления должен быть определенный срок.. Вы этот срок уже пережили.. Да, было тяжело вам.. Теперь будет, надеюсь, полегче! Я королева Ангелов! Вам крупно повезло! Буду вам служить!
- Благодарю.. Достоин ли я этого.. Но я же бог, значит достоин. Так ждал этого момента! Теперь есть кому довериться. Поддержка важна.. А чем королева Ангелов отличается от простых?
- Я могу вам дать силу природы! Вы сможете передовать сигналы людям! Можете убивать, кого угодно! Можете спасти, кого хотите! Природа под вашей властью! До этого момента, у вас была лишь половина истинной силы Бога! Можете даже вселяться в людей! Не круто ли? Этим я и отличаюсь от обычных ангелов! Я полностью раскрою ваш потенциал!
- Ох! Звучит заманчиво.. Значит Бог не совсем безнадежен..
Я честно не ожидал такого.. Мне и вправду повезло! Власть Бога.. Неужели это не сон?
- Нет.. Не сон! Просто поверьте в это! Я вижу в вас добросовестного Бога! Вы сможете!
- Тогда.. Можешь давать.. Если я поверю в себя, возможно, и люди поверят в меня!
- Дайте руку!
Я дал руку. Она схватила её двумя руками.. Её руки то холоднели, то теплели.. Держа за руку, она смотрела на мои глаза.. Молчание.. Никаких мантр, молитв, заклинаний.. Я посмотрел в её глаза.. Они были, как алмаз.. Сверкали.. Засмотревшись на эти алмазы, я не заметил, как всё вокруг меня исчезало.. Моя пустая комната, затем моя огромная пустошь.. Всё расплывалось.. Словно я живу, где-то в фантазиях.. Мы парим на небе.. Нету почвы под ногами.. Мы всё еще держимся.. Но тут София неожиданно отпустила меня! Я начал падать! Не мог остановиться! А она улетела, неизвестно куда! Где моя прежняя сила?! Очень высоко.. Внизу был Тихий океан! Не задохнусь ли я, если я потерял способность парить и летать?!
Зря я поверил ей.. Наверное она была послана из Ада! Я падал долго.. Но осталось немного.. Что будет если я задохнусь? Умру ли я снова? Умирает ли бог? Что будет после этого? Аааа! Или я тихо умру в этом "Тихом океане" и буду лежать в нём вечность?! Это самый глубокий океан! Там темно.. Там нету воздуха!
Я упал.. Стал задыхаться! Черт! Что делать? Падение было мягким.. От такого падения человек сразу умер бы.. Кто же я теперь? Бог - инвалид? Бог - изгнанник? Я тону.. Кислорода почти не осталось.. Моё бренное тело опускалось всё ниже.. Я еще в сознаний.. Как будто пьян.. Ничего не могу контролировать. Как кусок тяжелого металла устремляюсь я вниз.. Видно много рыб, акул, медуз.. Мир под водой прекрасен.. Но чем глубже, тем страшнее.. Там появились всякие твари.. Зубастые черти! Большиглазые хищники! Огромные кальмары! Осьминоги невиданных размеров! Все они кружились возле меня.. А я падал медленно на дно.. Темно.. Свет почти не достигает глубин.. Всюду страшные существа! Нету воздуха.. Как я до сих пор живой? Я чувствую себя покинутым.. Брошенным.. Эти подводные ребята сопроводили меня до дна.. Я приземлился.. Лежа, смотрел на вверх.. Надо мной тонны воды! Давление! Вся подводная братва! Вблизи были разные водоросли.. Подводные и огромные насекомые... Что от меня требуется еще? Я достиг глубины! Я на самом дне! Почему бы мне сразу не умереть?! Аууу! - кричал мой разум из моего полуживого тела.. Не чувствовал ни рук, ни ног.. Всё как-то странно.. Жутко.. Страшно.. Я закрыл глаза.. В пустоте было поспокойней.. Но я всегда любил воду.. Однако встретить вторую смерть на дне самого глубокого океана я точно не ожидал.. Наверное это конец.. София! Неужели ты меня обманула? А я тебе верил.. Глупец! - в мыслях думал я..
Но открыв глаза, я увидел ее.. Софию! Эти алмазные глаза снова светяться! На этот раз в глубинных сияниях! Они прекрасны.. А её милая улыбка возродила во мне веру в неё! Она меня поднимала вверх! В прекрасном танце всех этих подводных существ мы быстро вспарили на воздух! С облегчением, я вдохнул свежего воздуха! София умела также плавать.. Я не знал.. Её крылья превращались в плавники! Ну такого поворота я точно не ожидал!
- Ты вернулась, чтобы спасти меня?
- Я итак планировала спасти вас, Бог Ибрахим! Это был единственный способ дать вам силу всей природы!
- Так рад! Боялся, что пробуду там вечно.. Чуть ли не подумал, что ты из Ада!
- Я верна вам! Верьте в меня! Теперь вы сильны!
- Большое спасибо! Ты меня не бросила.. А что ты сказала? Повтори!
- Да, да.. Вы теперь обладаете полной силой! Поздравляю, мой господин!
- Странно, сперва я лишился всего.. А теперь.. Я могущественен! Ух.. Долго же я спускался в глубину..
- Вы прошли испытание! Я про него вам забыла сказать..
- Я тебе благодарен! Ничего страшного.. Это стоило того..
- Ну же! Приступайте к делам!
- Давай для начала прибудем на землю.. Мне нужно оклематься после таких сюпризов.. Я не спешу!
- Как скажете, господин!
В мыслях думал : и всё таки, чтобы познать суть вещей или же природу.. Нужно углубляться в учениях всё сильнее и сильнее! Мы стремимся к небесам, к облакам, позабыв про наши земли, воды и проблемы.. А что если наше стремление возвыситься - пустая трата времени? Люди всё еще на поверхности истины..

Бремя бога: НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя