Природа! Теперь ты в моих руках! Помоги мне спасти народ! Сохрани им жизнь по воле моей!
- Господин! Кого бы вы хотели бы спасти? Ведь много же на свете людей! Всех не успеете!
- Знаю, София.. Буду спасать достойных людей.. Всех не успею, но всех и не надо.. Покажи мне невинных! Пусть будут поближе к природе!
- Хорошо! Я вижу одного старика.. Он погибнет от рук воров..
- А поблизости есть что-нибудь природное?
- Гуляет собака.. У вас есть план?
- Не волнуйся! Я всё сделаю! Ты стой здесь!
Между домами, не спеша, проходит пенсионер.. С деньгами.. А в одном из подъездов ждут его воришки.. Позади старика идет пес. Ну что ж.. Начнем!
Контроль разума! Я вселился в голову пса.. У меня это получилось! Впереди идет тот старик.. За поворотом его ждут убийцы. Та-ак.. Думай! Ладно, была не была! Я побежал за стариком! В ярости схватил зубами его чемодан! Он испугался меня! Наверное думает, что я желаю зла ему.. Нет, нет, старик.. Вы ошибаетесь! Я крепко держал зубами за ручку чемодана.. Было сложно. Ведь впервые я в шкуре собаки! Старик пытался вернуть свой чемодан, но я помчался назад.. Подальше от тех воров.. А он бежал за мной долгое время.. Я сильно не спешил, ведь он же старый.. Вдруг помрет от такой пробежки.. Я заманил его чемоданом в обходной путь квартала.. И привез его другой дорогой в его дом.. Бросил чемодан у входа.. А он посмотрел на меня с злостью, думая : "Что за тупая псина? Устал уже.. Удивительно, что ты оставил чемодан у моего дома..". Он и вправду запыхтелся.. Но пенсионер не знает, что эта "тупая псина" сделала для него.. Я опустил голову, и медленно ушел от него.. Ждать от людей благодарности было глупо.. Они ничего не знают. Мне пришлось смириться.. К черту славу! Я был просто собакой, которая помогла старику.. Свернул его с пути!
Пришел я в свою пустоту.. Там ждала меня София. Теперь она тут будет до моей смерти.. Я благодарен ей за такую силу..
- Бог Ибрахим!
- Зови меня просто - Ибрахим.Так будет по-проще..
- Ибрахим..
- Да, слушаю!
- Мне так стыдно к вам так обращаться.. Я же не богиня..
- Ничего страшного! Тебе разве не хочеться разнообразия!? Ты столько веков возилась с многими богами, ко всем обращаясь на "вы" и каждого называя Богом или господином.. Да! Я бог! Но это не значит, что надо усложнять жизнь.. Мы ближе чем, ты думаешь.. Не надо никаких "вы" или слов "бог", "господин".. Чувствуй себя богиней! Хотя бы со мной..
- Как скажешь.. Мне ужасно стыдно! Я нарушила этикет ангелов..
- Не важно! Тут нет ничего постыдного.. Ты вроде что-то хотела мне сказать..
- Вы хорошо справились с первой помощью.. Поздравляю!
- Спасибо.. Без тебя не смог бы. Так ждал этого!
- Есть важная проблема..
- Какая?
- Через неделю в мире начнется третья мировая война..
Люди постепенно шли к этому.. Война неизбежна для них! Ты должен спасти мир от кровопролития!
- Что? Как!? Смогу ли я предотвратить войну? Это сложно! Я только начал спасать.. А уже..
- Ты успеешь.. Верь в себя! Война - не преграда твоей воле! Просто нужно убрать причину ее возникновения.
- Я постараюсь.. Было дело, что люди воевали между собой.. А я наблюдал за этим ужасом.. Но чтобы в таком масштабе! Я не перенесу этого.. Лучше что-то сделаю, чем ничего!
- Причиной станет вторжение американцев в Россию! Чтобы это предотвратить, нужно как-то повлиять на высший совет США.. На их решение..
- Задача не из простых.. Но всё гениальное - просто! У меня есть божественный план! Видишь этот камень? (показываю обычный камушек в руке)
- Да. И что у тебя на уме?
- Этот камень прекратит войну! Не веришь?
- Допустим верю, и как он поможет?
- Знаешь.. Я долго наблюдал за людьми.. За природой.. Даже исследовал космос! Хотя последнее было мне не очень надобным в то время.. Но это будет спасением! С новой силой я устрою скандал на Земле! В своей пустоте я сделал дыру в стене, когда было совсем скучно и больно.. Но когда я отправился в космос, там я увидел черную дыру! Это прекрасное и тайнственное зрелище! Я полетел прямо в центр этой дыры! Она меня затянула! С неизмеримой силой! Я превратился в частичку света и каким-то образом оказался в своей пустоте, возле той дырки в стене.. Надеюсь ты поняла, о чем я..
- Это просто супер идея! Я не знала про это!
- Ну всё! Никаких вам войн, жалкие люди! Пока жив я - бог Ибрахим!
Я держал в руках камень округлой формы и бросил его в дыру в стене.. Камень исчез! Этого я и ждал! В космосе я увидел, как мой камень стал огромным! Он появился из черной дыры. Летел он прямо на землю! Я создал собственный метеорит! Ну что ж.. Знаю, что это не гуманно, но иногда добро делается через зло..Ведь без зла, человек бы не сделал добро.. А без добра, не сделал бы зла.. Всё относительно! Так что лети мой метеорит! Лети!
Тем временем люди на заседаний политиков США обсуждали о наступлений американских войск.. Стройли планы. Готовились к войне! Но ученые обнаружили мой метеорит, который внезапно появился в космическом пространстве.. Внезапно, потому что они не думали, что метеориты вылетают из черной дыры! Они такого не ждали! Все начали волноваться! Смута, страх, отчаяние контролировали ими.. Американцы свернули свой наступительный план.. И наоборот начали просить помощи у Россий. Им нужны были ресурсы и тех.поддержка, чтобы остановить метеорит.. Правители боялись за свои шкуры.. Все страны крепко объединились в одно целое! Китай, США, Россия, Япония, Англия, Франция и т.д. страны стремились создать бомбу, которая взорвет метеорит до его столкновения. Их страхи были общими! Некоторые даже пытались улететь и переселиться, но никто никого не пускал! Все сплотились! Хоть это и иллюзия дружбы народов, но лучше уж иллюзия, чем войны и безразличие людей.. Думаю, что я уже добился своего..
От одной угрозы испугались,
На одной лодке оказались,
Как вы еще живы на этом свете?
Люди, не уживающиеся вместе!
Сказал я, и одним щелчком пальцев взорвал свой метеорит в открытым космосе!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бремя бога: Начало
SpiritualeБыть богом! Что это означает? Легко ли им быть? Об этом и о многом другом рассказывается в этой книге.