- Я пришёл, София!
- Оо, я тебя так долго ждала!
- Дану? Не смеши!
- Нуу, конечно, всего неделю.. И это никак не сравнить с хронологией моей жизни.. Да, мало.. Но долгота не в днях, не в цифрах.. А в том, как я скучала по тебе!
- Мне конечно приятно это слышать.. И всё же - не стоит привязываться ко мне. Последствия будут ужасными.. Дело не в моём высокомерий, а в невечном мире.. Тебе это хорошо известно. Почему ты продолжаешь допускать ошибки? Я же не первый бог! С таким отношением ты можешь погубить себя. Представь, что я какой-нибудь объект, материя, пустое тело.. Сегодня я живу, а завтра меня нет! Навеки не увидишь меня! Я - тяжелый камень! А привязавшись к тяжёлому камню, ты можешь утонуть в своих мыслях.. Воспринимай меня проще..
- Я должна служить тебе всем сердцем! Не могу иначе! Не волнуйся за меня! Это не твоя забота!
- Заботился ли о тебе хоть один бог? Я не хочу следовать их стопам.. Надоели традиций! Ты - не вещь! Дарю тебе свободу! Мне важно, чтобы ты отпустила меня так же легко, как и пушинку.. Без страданий, без любви, без привязанности.. Если хочешь - ненавидь, хочешь - проклинай! Но не смей любить! Наверное, если бы ты была человеком, я бы разрешил тебе.. Ведь человек умирает, и приходит конец его страданиям или счастью.. В этом и есть смысл жизни. Когда есть конец! У тебя же не так! Ты ангел! Твоему существованию нет предела! В бесконечности - всё теряет смысл!
- Я живу настоящим! Мне не важно, как я буду горевать тобой! Главное - чтобы сейчас было хорошо! Я свободна тогда, когда люблю тебя! Моя свобода заключена в том, что когда я влюблена, то забываю о прошлом, и не думаю о будущем! Не важно, сколько я проведу с тобой.. Каждый миг, словно бесконечность! Как ты можешь запрещать любить?! Понимаю, что ты бог, но нельзя этого запрещать! Это сильное чувство! Говоришь, что в моем существований всё теряет смысл? Может это и правда.. Но если не думать о смысле, а быть пленником любви, то смысл и причина - не важны! Из всех богов, которых я встречала, ты самый интересный и понимающий суть! Только с тобой я могу общаться на "ты". Ведь ты мне позволил.. Ты ценишь свободу! Почему же не любить такого? Я тебя не забуду! Сколько не проси..
- Хорошо.. Бог тебя услышал! Твои мысли поражают меня! Чувствую себя дураком, потому что напрасно спорил с прекрасным и мудрым ангелом.. Ты знаешь больше.. Мне не ведома твоя бесконечность.. Но я тебя поддержу.. Пойму. Я бы на твоём месте сошёл бы с ума!
- Я не достойна таких комплиментов! Не смущай меня!
- Истину не скроешь!
- Хочу сказать большое спасибо за понимание.. Я ни с кем так не беседовала.. Спасибо! - поблагодарив, София прослезилась.
- Что ты плачешь? Нуу не надо.. А то и мне как-то грустно.. Не плачь! - сказав, Ибрахим обнял Софию.
- Значит ты меня не любишь? - тихо прошептала она.
- К сожалению, нет.. Любовь усложняет судьбу Бога.. Прости меня.. На мне лежит огромная ответственность.. В любом случае, я не пожалею, что провёл это время с тобой.. - ответил Ибрахим.
- Ладно, ничего.. Не утруждай себя.. Я всё равно буду любить тебя! Не взаимная любовь - не преграда.. - сказала она и, закрыв глаза, ласково прижалась к Ибрахиму.
Я помню тот день.. Мы обнялись.. Стояли там, где солёное озеро с чистым блеском отражало небо. Я держал ее за крылья. Руками чувствовал её нежные перья.. Они медленно разлетались.. Её тепло оказалось тем, чего я сильно желал в глубине души.. Бог и ангел обнимаются.. Вот такого точно не было во всей историй высших существ! Впрочем, мне было наплевать на небесные порядки.. Законы везде! А те слова, которые я ей озвучил, были ложными.. Мне было больно. Я её безумно любил, но проявил к ней - холод.. Не признался ей! Она была моим всемирным источником вдохновения! Когда впервые я спросил её имя, мне казалось, что я это где-то уже слышал, поведал.. Через некоторое время я вспомнил, что имя София - это не просто слово! Оно означало - "мудрость". Из этого и произошёл термин "Философия", что дословно - "Любовь к Мудрости". Любовь к Софии..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бремя бога: Начало
SpiritualБыть богом! Что это означает? Легко ли им быть? Об этом и о многом другом рассказывается в этой книге.