Как я уже и говорил.. Я ничем не мог помочь людям.. Кому-то я протягивал руку.. На кого-то бывало, что прыгал, надеясь спасти! Всё тщетно! Их руки, тела.. Проходили сквозь меня! Тем самым оставляя след в моём сердце.. Я был фантомом! Пустым криком.. Я видел всё..
Однажды у меня появилась надежда! Я гулял по пустой улице, где-то в 2 часа ночи.. Многие крепко спали.. А кто не спал, тому не давала спать внутреняя боль или страсть к чему-то.. В ту ночь я встретил пса. Немецкая овчарка среднего роста. Он гулял по тропинке. Мокрый и грязный.. Это был сезон дождей. Я подошел к нему и хотел погладить.. Думал, что он ничего не будет чувствовать. Ведь люди не чувствуют.. Но это было не так! Я его начал гладить, а он ощущал эту ласку! Он увидел меня и посмотрел в мои глаза. Я обрадовался! "Как он меня видит!?" - такой вопрос не давал мне покоя..
Не помню, когда я был в последний раз так счастлив.. Он пошел со мной. Мы с ним гуляли, веселились! Я его сильно полюбил и назвал его "Хоуп", что в переводе с английского значило слово - Надежда. Он был моей надеждой, что я не умру совсем один! Ведь без него мир был пуст! Хотя он был полон людей, которые лишь загоняли меня в белую комнату.. Хоуп стал моим утешением, моей опорой! Когда я стоял в оживленном городе, где мимо проходило много народа, он стоял и смотрел на меня.. Будто я для него нечто большее, чем это толпа.. Наверное он знал, что я бог.. Было забавно то, что люди его не понимали и задавались вопросом "а куда он смотрит?" или "за кем он побежал!?".. Без меня он был один в людском мире, как и я в своей пустоте.. Куда бы я ни пошёл, он всегда был со мной.. Но печально то, что я его не мог поднять или потащить куда-нибудь. Мог лишь нежно коснуться его шерсти.. Гладить.. Никаких усилий прилагать я не мог. Спасибо за то, что он хотя бы видел меня. Я ему показывал дорогу к еде, водил с собой без поводка. Поводок нам был не нужен, потому что нас связывала нить дружбы и понимания! Хоуп был мне благодарен, но он даже не представлял, как я ему рад! Первым животным, которое приручил человек, была собака.. Тогда я понял почему..
Я стал добрее.. А люди убивали, воевали, дрались между собой! Потом попадали ко мне. Я многих прощал.. Отправлял в рай! Когда со мной был Хоуп, я чувствовал себя великодушным господином! Не знаю правильно ли я всё делал.. Когда я был с Хоупом, это для меня было не важно..
Я ушел из мира людей, а его бросили люди.. Одинокие души нашли друг друга..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бремя бога: Начало
SpiritualБыть богом! Что это означает? Легко ли им быть? Об этом и о многом другом рассказывается в этой книге.