Все мы знаем о боге.. Это всегда актуальная тема для человечества. Когда нам бывает трудно, мы просим помощи у бога. Но никто его не видел. Мы верим в него, но не знаем, кто он такой и где обитает. Есть ли он вообще? Люди разделились на разные религий и верования. Кто-то видит мир и вовсе без божества.. И их можно понять. Каждый человек представляет бога по-своему. У многих это добрый священник в белом одеяний, который выполняет любое благое желание. Это общее представление о нём. Конечно, может быть, бог умер.. Может он погиб от рук дъявола? Или же его время прошло? Такие интересные вопросы не дают нам покоя и по сей день..
Я думаю, что бог среди людей.. А может и в людях.. Но в человеке этой божественной силы мало, так как на земле много людей.. А всем нужно поровну разделить эту силу! Поэтому, вероятно, мы не чувствуем супер волшебную магию, силу пространства и времени и другую мощь. То, что мы ходим на двух ногах, можем разговаривать, можем работать двумя руками, есть дары природы, что можем видеть глазами, слышать ушами, думать бесценной головой.. Это разве не божественно? Посмотрите на животных! Насколько мы превзошли их! Хотя умудряемся быть хуже.. Если все люди дружно объединятся и будут достигать общей цели мирно и осмысленно, как один здравый человек, согласуясь с природой, то мы можем образовать всемирного Бога! Это не один человек.. Все мы - это бог!
Выше была сказана моя точка зрения о боге в реальном мире.. Можете считать, что это гипотеза.. Ни в коем случае не говорю, что мои слова правильны и доказаны фактами.. Стараясь изложить свою мысль объективно, я написал, чтобы и вы задумались, дорогие читатели! Моя история будет про одного человека.. Который начнёт путь бога. Этот путь будет полон загадок и неожиданных ситуаций. Об остальном вы узнаете, листая дальше.. Приятного чтения!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бремя бога: Начало
SpiritüelБыть богом! Что это означает? Легко ли им быть? Об этом и о многом другом рассказывается в этой книге.