Адские забавы

127 6 0
                                    

2 месяца спустя..
     Я снова один.. Хоуп покинул меня. С того момента прошло два месяца, а чувствую, как будто это было вчера.. Он подарил мне радость и делил со мной скорбь.. Но уходя, он сделал так больно, что я пожалел, что встретил его на той улице.. Я ушел с Нот-Хоупа.. Горевать веками не было смысла.. Я бог. Со мной никто не сравнится в мире людей.. Искать там душеисцелителя было, как минимум странно.. Возможно, мне стоит заглянуть в ад? Как же там всё устроено?! Ведь даже на Земле нету спокойствия и мира..Что тогда в аду?
   Пришел я в свою комнату пустоты и начал на белой стене рисовать пиктограмму красной кровью.. На стене образовался портал! Войдя в него, я увидел нечто невообразимое! Та же планета, что и наша! Но вся красная! В начале я подумал, что это Марс.             Приглянувшись, я узнал эти земли, края, горы.. Моря и океаны были красными, словно из крови! Земля была горячей! Температура была очень высокой, но это я не чувствовал на себе. Шел и шел по расскалённой земле.. Странно, но на площадях, в городах, в деревнях всегда был какой-то праздник. Шум и гам! Веселяться-то как! Я не слышал своих мыслей.. Это конечно весело, но всему есть мера.. Демоны скачут на огненных лошадях! Демонессы тусуют в клубе и напиваются круглые сутки.. Все танцуют! Полное безобразие! Никакой строгой власти, порядка, никаких побоев.. Пьют, спят, веселяться.. И так до бесконечности! Я ходил по этому Аду, и искал того, с кем можно было бы поговорить. Многие были в неадекватном состояний.. Облетел всю планету! Наткнулся на старый замок.. Где толпились демоны.. Но там также стояла охрана: огромные демоны с большими секирами.. Они показались мне весьма серьёзными. Я пришел к ним, а они, утратив всю свою брутальность, сразу же сели на колени. Так они приветствовали меня. Я был доволен ими, ведь из всей этой толпы сумасбродов они оказали мне достойную честь.. Зауважал я их за хорошие манеры и за ясность ума.. Они верно служили вышестоящему господину, не напивались вдоволь, держали строгую дисциплину. Хотел бы я таких слуг себе.. Людям есть, чему у них поучиться..
    Эти любезные охранники проводили меня до внутренней цитадели.. Там сидел глава, царь всего Ада! У входа в главный зал, висела занавеска из костей.. Пахло кровью и внутренностями людей и животных.. Было жутко! Я вошел в зал и осмотрелся по сторонам.. По центру впереди сидел сам Повелитель! Восседал он на троне.. Читал книгу.. Но не замечал моего присутствия! Видно было, что он - начитанная личность. Так вник в книгу, что не замечал прихода Бога! А еще он был старым..
   Я сказал ему: "Извените, многоуважаемый Властелин Ада, я Бог! Меня зовут Ибрахим! Я пришел к вам с миром.. Прошу, уделите мне время!".
- Ох! Ты меня напугал! Как ты оказался здесь?! Я тебя не заметил.. Наверное я слишком стар или же книга такая затягивающая.. Или и то и другое.. С миром говоришь пришел, бог Ибрахим!? Нуу.. Я тебя слушаю! Говори же!
- Ээ.. Я рад, что вы меня так тепло приняли.. Долго я вас искал.. О вас никто и не думает, видимо.. Никаких новостей, плакатов, объявлений о вас.. Вы скрылись в своем замке, и о вас не знает народ? Как же вы правите? Вся планета, которая идентична Земле, сама по себе вертится.. Кто захочет, сделает преступление.. Захочет - ограбит банк.. Я уж молчу о беспредельных праздниках каждый день.. Весь Ад - это тусовка. Никаких ограничений! Большинство здешних населений пьют, курят, занимаются пошлыми вещами.. Похоть и безумие завладели ими! Где их стыд? Совесть? Здравый смысл?
- Я тебя понял, бог. Ты мыслишь здраво и справедливо.. Мне это нравиться! Но! Я живу в этих землях с давних времен.. Стариком стал, как ты уже заметил.. В аду не нужен никакой порядок! По природе мой народ агрессивный, бушующий! Это Ад! Не забывай! Тут есть одна сторона монеты.. Называется она - Безумием! Я их никак не смогу усмирить! Меня на куски разнесут! Они ничего не понимают! Им лишь бы подавай сладкого, да вкусного! Силой их тоже не подавить.. Ведь моя сила - народ. А народ таков! Я сам начитался книг, и среди интеллегентных демонов, стал самым выдающимся! Поэтому я удостоился такого трона! Умных среди моих подчиненных не так уж много.. Но они мои самые надежные, понимающие, защищающие друзья! Мы сами устроили себе власть, которой на самом деле не существует.. Просто живем для себя! Я скрылся от этих бешенных тупиц! Меня никто не знает, следовательно, и не трогает! Им вообще не интересен этот замок и кто в нем живет.. Мой глупый народ не стремиться к власти! Это меня утешает..
- Так воот оно как.. Здесь мир похож на человеческий.. Но у нас дизбаланс добра и зла.. Ничто не стоит на месте! То зло берет верх, то добро.. В Аду я увидел весьма печально-возможный исход существования человечества.. Люди также могут забыть о здравом уме.. Это был ценный опыт для меня.. Спасибо!
- Да, пожалуйста! Рад был поделиться своими наблюдениями и переживаниями.. Так как скоро меня заменят.. Такого старика..
- Жаль.. Но я лично думал, что здесь у вас полный империализм и т.д. Думал власть здесь очень строга.. Я отправлял сюда многих грешников.. Оказалась, что им здесь очень хорошо живётся.. Настолько хорошо, что бессмысленно! Я не ожидал увидеть столько веселья, ребячества! Не нашел я тут насилия со стороны властей и наказании за преступления, за совершённые ими грехи.. Где пытки, где наказания? Они же сюда не развлекаться пришли!?
- Ты бог! Ты занимайся своими делами! Прошу тебя, не лезь в мою политику! Ты должен перенаправлять грешников сюда! И всё! Об остальном я позабочусь! Будет кого лично наказать.. Накажу! А то, что ты увидел по первым впечатлениям.. Это тоже считается наказанием! Они заблуждаются, что им хорошо! Но наполниться счастьем они не могут! Когда закончится питьё и жратва, когда их наркотические дозы иссякнут, тогда и посмотрю я на них, и на то, чего они этим добились.. Ведь счастье не в алкоголе, которыми они так жадно напиваются, не в сигаретах, которыми они снимают стрессы, не в пошлости и не в страстях, которыми они сегодня займутся, а завтра забудут.. Это не заполнит их внутренюю пустоту! В них нет ничего ценного для мира! Они потребляют и потребляют.. Жрут и жрут! До них никак не достучаться! Когда в Аду ничего не останется для них, Ад потребует что-нибудь от них! А их души будут всё такими же пустыми.. Вот тогда они будут сжирать друг друга! Тогда не будет никакого притворства и лжи! Им будет тяжело! Мне даже не нужно ничего делать.. Пусть "веселяться"!
- Вы правильно говорите.. У вас бесценный опыт! Хорошие подданные! Мне было искренне приятно поговорить с вами! Я понял, что кучка людей от кучки демонов не сильно отличаются.. Общие страсти, общие похоти, общие ценности.. Простите, что вторгся в вашу политику и дела.. И я ошибался своими взглядами на мир.. Меня никто не звал.. Но Бог хорошо должен знать о Сатане! Мне было интересно! А сейчас я должен покинуть ваше царство, Достопочтенный Властелин Нижнего мира!
- Видно, что ты сравнительно не давно появился на небесах.. Ты скучаешь по людям.. Хоть они и неблагодарные и жестокие..
Я скоро покину этот Ад! Но тебя я запомню, бог Ибрахим! Ты не глупый.. Всё в твоих руках! Будь хорошей судьей! Не отправляй в этот гадкий мир невинных людей.. Я конечно и глава демонов, но тебя я понимаю.. Мы оба избегаем кошмаров.. Ищем уединение в своих уголках.. Не разделяй мир на черное и белое.. Будь справедлив! Удачи! Заглядывай еще!
- Прощайте! Обязательно загляну!
Я покинул этот несчастный Ад! Посмотрел на наш мир людей, и понял, что всё не так уж и плохо..

Бремя бога: НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя