Свежесть ума

83 5 2
                                    

"Земля только что сделало полный круг вокруг Солнца.. А это значит, что настал новый год! Мы остановились на тёплом месте, здесь нет снега.. Я вышла из нашей хижины возле берега.. Вижу горизонт, где небо соединяется с морем.. Это так красиво.. Несмотря на мой многовековой возраст, эта красота захватывает дух, как впервые.. Но я не могу быть блаженной, так как вижу, что мой господин грустит, сидя на берегу.. Что же с ним случилось?" - задалась вопросом София.
- Ибрахим! Ибрахим! Ты меня слышишь!? Аууу!
- Что!? Аа.. Я что-то задумался, прости..
- Что с тобой? Ты выглядишь грустным..
- Да..
- Все нормально?
- Вроде да, а вроде и нет..
- Может поделишься своей горечью?
- Я могу поделиться.. Да. Но вот поймешь ли ты.. В этом вопрос..
- Конечно мне не доводилось быть богом.. Только мечтать и мечтать об этом.. Но всё таки я постараюсь понять тебя! Ты всё можешь рассказать мне! Ты не один! Слышишь?!
- Спасибо, тогда слушай.. На сегодняшний момент.. У меня есть - ты! Ты всегда поддерживала меня, что бы я ни делал.. Волновалась о моих чувствах.. Я это ценю. А ещё у меня есть великая сила, которой ты меня наделила.. Сила очень могущественная! Поначалу мне было весело.. Каждый день отрывался по полной, спасал людей, нашу планету, эмоций так и давали о себе знать.. Это было незабываемо. Спасаю одного, спасаю второго.. Я столько наспасал, что задался вопросом.. Для чего я их спасаю? Они рождаются, растут, умирают.. И так до конца света.. Люди совершают одни и те же ошибки.. Наступают на одни и те же грабли! По кругу, и до бесконечности! От спасения их - ничего не меняется! Одного спасешь - появится другой, с точно такими же проблемами.. И часто бывает, что люди сами во всем виноваты. Каков смысл всего этого?! Спасай, не спасай.. Ничего не измениться! Все опять повторится! После меня будут ещё много богов, и они будут тоже спасать.. Это же безумие! Людей так много на Земле, что мои подвиги - ничтожны.. Или я ошибаюсь!?
- Трудно пришлось тебе, Ибрахим.. Понимаю.. Хоть я и не богиня.. Но я провела достаточно много времени с богами, чтобы создать своё мировоззрение.. Я много видела того, что и ты видел.. Если ты не забыл, то я всегда было рядом с тобой.. Когда ты яростно мчался спасти людей. Когда радовался своей силе! Когда земляне поверили, что бог реально существует! Да.. Спасать все равно умирающих людей - бессмысленно.. Но ты не забывай об одном! Ты - Бог Ибрахим! Ты был человеком! Ты испытал смерть! И ты не так далёк от людей, чтобы на них смотреть с презрением.. Вспомни! Вспомни, кто ты?!
- Кто я?.. Я - Ибрахим! Бог, властвующий над сушей и морем! Оберегающий людей! Наблюдатель всего света! Великий сторож! Я однажды умер и возродился Богом! Мне известно, что такое быть - человеком! Поэтому мне ценна каждая жизнь в этой вселенной!
- Вот! Правильно! Теперь-то я узнаю тебя, Ибрахим! Тебе не обязательно спасать всех. Спасай того, кого можешь.. И не важно, что будет после тебя или что было до тебя.. Этот отрезок времени лично твой! Об остальном - не волнуйся! Пусть люди умирают.. Ведь и ты умирал однажды.. Смерть свойственна людям.. Но нуждающихся в спасении много! Им надо во что-то верить! Понимаешь? Да.. Люди глупые создания.. Но ты тоже человек.. Глубоко внутри! Не забывай!
- Ты права.. Я зря так опускаю руки.. Об этом можно думать бесконечность.. Но у меня нету столько времени.. Пока я думаю - там умирают люди! На той земле, по которой я ступал своими ногами! Сила принесла мне не только могущество, но и ответственность.. Я не могу так сидеть, сложа руки! С такой-то мощью! Ещё раз благодарю тебя, София! Ты помогла мне прийти в себя! А теперь.. Мне пора! Подожди меня в хижине! Я пошёл!
- Удачи, надеюсь на этот раз ты спасешь немало душ! Я буду ждать тебя! Насладись новым годом!
- На этот раз улов будет больше, чем обычно! Ха-ха! - засмеялся Ибрахим, и поспешил на помощь. Год начался..        
  Иногда чтобы взглянуть на мир по-новому, надо вспомнить былое и весело встряхнуть пыль отчаяния от яркой реальности!

Бремя бога: НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя