- Псс, Хоооуп! Хоооуп! Очнись! - сказал я, пытаясь разбудить его, когда он лежал на зеленой травке..
- Пришел твой хозяин! Ты разве не рад?! - сказал я.
- Гав-гав! - ответил он..
- Я так и думал, ахах! Идём! Нас ждут приключения! Еще раз! Снова и снова! Бесконечность - не предел!!!!
В этот день Хоуп чувствовал себя не важно.. Еле шёл за мной.. Никуда не торопился.. Это меня волновало, но я не подавал виду, будто всё было прекрасно..
- Ну жее! Хоуп! Скорее! Что ты такой унылый сегодня!? Мы еще не посмотрели вместе на прекрасный закат! Надо успеть! Живее!
Хоуп никогда не вел себя так.. Он всегда за мной всюду ходил, куда ни позову! В этот день он явно был чем-то болен..
Мы любили гулять на природе.. Так как в городе шумно и не удобно гулять где много людей, машин, грязного воздуха.. Всё представляло угрозу для моего друга.. Я хотел, чтобы он жил, как можно дольше! Его жизнь - моё сокровище! Сберёг ли я его?
Оказалось, что нет.. Мы поднялись на гору, где можно было любоваться закатом. Он совсем запыхался.. Город был далеко.. Никакой медицины рядом нет. От меня толку не было, разве что вреда.. Хоуп лег на мягкую почву и не мог встать.. А я не врач, не знал про болезни собак. Он смотрел на закат. Дышал всё труднее с каждой минутой.. Я не мог просто сидеть, сложа руки! Подошел и осмотрел невооруженным глазом. Ничем не мог помочь, и внешних признаков и ран не нашел..
Ахх! Вот черт! Что же я сделаю для тебя!? Я безполезный бог! Не хочу, чтобы ты умирал! Не хочу!
Хоуп начал лизать мою руку.. Я это хорошо почувствовал.. Посмотрел на меня, словно хотел попрощаться.. Итак было ясно. Мы хорошо дружили, и каждый день для нас был насыщенным! Но я бог, а он всего лишь пёс.. Разница велика..Чертов мир! Не хотел я его отпускать! Даже мечтал превратиться в человека, чтобы умереть вместе с ним! Животные не попадали под суд бога.. Они отправлялись прямиком в рай! Ведь все животные чисты совестью! Они делают всё, что могут, не обманывая себя и других, и не произнося громких слов! Я лёг вместе с ним. Понимал, что он всё равно покинет меня.. Обнял сильно, как позволяла мне сила бога! Он лежал и смотрел в даль.. Ждал свою смерть.. Я лежал рядом. Смотрел на оранжевое небо.. Вдруг, Хоуп перестал дышать.. Наступила тишина! Я понял, что его время пришло.. Мне было так тяжело расставаться с ним.. Я проводил его на тот свет. Пришла тёмная смерть! Она приходит в минуту тишины.. С ней я хорошо знаком.. Смерть всегда молчит.. Она холодна и страшна.. А взгляд её внушал страх.. Она подняла душу Хоупа и отправилась в рай..
Я кричал вслед: "Стой! Стой! Дай мне еще побыть с ним! Пожалуйста! Смерть!! Оставь в покое моего Хоупа! Моего друга!!"..
Смерти было безразлично, что я говорил ей, как бы ни рыдал.. Она лишь выполняла свой долг.. Свою обязанность..
Я остался на этой горе.. Долгое время не покидал это место.. В честь Хоупа, я назвал эту гору "Нот-хоуп".. Что значило - "не надейтесь".. Нету надежды! Её либо забирают.. Либо рушат! Я мог надеяться только на себя.. Нить, которая связывала нас, оборвалась! Люди не вечные.. Собаки не вечные.. Друзья тоже не вечные.. Но вечен тот, кого помнишь! Я буду помнить тебя, Хоуп.. Встретимся в раю! Как-нибудь вечерком..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бремя бога: Начало
EspiritualБыть богом! Что это означает? Легко ли им быть? Об этом и о многом другом рассказывается в этой книге.