Природа спасла много жизней.. Никто не знал, кто за этим стоял. Бывало, что даже не догадывались о помощи извне.. Думали, что это просто случайности и удача.. Однако, были и те, кто верил с детства в него.. В бога! Разные религий переплетались и начинали кровопролития! Неверующие тоже не оставались в стороне.. Они даже манипулировали этими "фанатиками" бога, отправляя их на верную гибель.
- Я открываю глаза.. Солнце ослепляло.. Я лежу на мягком песке. Смотрю на небо.. Точно так же, как это делают миллионы людей в разных точках Земли. Руками я ласкал песок, брал его в руки, и пускал при порыве ветра.. На миг я почувствовал себя снова тем Ибрахимом.. Человеком.. Обычным человеком, которому суждено было умереть однажды! Теперь мне предстоит второй раз встретить холодную смерть.. На своей шкуре! У меня есть еще время заняться делами, спасти часть людей.. Этого ли я хочу? Передо мной открыт крупномасштабный мир! Огромные возможности! Но почему я спасаю людей? Это дело чести? Совести? Меня никто не накажет! Почему.. Я делаю то, что могу и не делать.. Никто не заставляет! Захочу - устрою крупный апокалипсис! Кто же мне помешает? Сторонникам Ада и вовсе наплевать! Наверное моё прошлое не дает мне этого сделать.. Воспоминания встряли, как вилка в горле.. Никогда человеческая сущность, будь то он богом, дъяволом, не обретет полную свободу! С нашими воспоминаниями, мыслями, с нашей совестью.. Свобода требует многого, а взамен даёт - ничего!
Я шел по этой пустоши.. Видел только её.. Софию.. Она мне улыбалась. Смотрела проницательным взглядом.. Между нами не было никаких преград. София стояла и будто ждала меня, пока я дотопаю до нее.. Вокруг не было никого! Мы были одни.. Казалось, что идти до нее так долго.. Шаг раз, шаг два. С каждым разом тело отягощалось, а душа рвалась внаружу! Ноги проваливались, тонули в песке.. Почему стало так трудно? Где мое величие? Где сила? Может я хочу снова стать человеком? Испытывать трудности с почвой, с усталостью.. Чего я хочу? Или мне нравиться неторопливо и робко идти к своей возлюбленной? Хотя она даже не знает о моих истинных чувствах.. Может ли любовь сломить бога? Так всё мучительно! И я остановился на этой мысли. София посмотрела на меня с недопониманием. Сама пошла навстречу ко мне. Я еле дышал.. Разум охватил, тело дрожало.. В голове шумело, кричало столько людских голосов, что я чуть ли не свихнулся! Держался за голову, чтобы усмирить эту боль! В этот жуткий момент прозвучал милый голос: "Ибрахим!".. Я его узнаю из тысячи.. Этот голос.. Неповторимый! Я посмотрел вперед, и увидел Софию.. Она была моим спасением и, возможно, причиной моего недуга.. Я улыбнулся ей в ответ, но она уже не смогла улыбаться, так как видела моё состояние. Она подошла ко мне, держала меня за лоб.. Мне было приятно, что обо мне кто-то заботиться.. Тепло.. Внимание.. Не этого ли хочет каждый ребенок (Да и не только ребенок)?
София сказала мне, чтобы я отдохнул. Я, конечно, не мог противиться такому доброму намерению. Мы пошли в дом, держась за руки. Шли долго.. Наступил вечер, затем ночь.. Куда нас занесло? Представители высшего мира скитаются по пустыням. Дело было в том, что я не хотел летать, метаться туда сюда.. Мне хотелось вспомнить те тягости, которые испытывают люди, преодолевая такие местности. Поэтому я предпочел идти, как человек, как одно целое с землей! По пути мы наслаждались ночными звездами. Было, красиво, как никогда! Ведь я видел эти звезды, планеты, весь космос своими глазами! Я облетал эти просторы! Но с Земли это смотриться по-другому.. Как будто это символ недосягаемой цели, к которому стремимся все мы! Сияние в ночном мраке! Свет посреди тьмы! В такой красоте мне даже не хочеться туда лететь, чтобы посмотреть поближе! Наоборот, я жалею, что обозрел их.. Будто стремиться уже не к чему.. Уже нет никакой тайны, никакого соблазна космоса, кроме той, которая скрывалась в глазах Софии! Ради этого еще стоит жить! Всё посмотреть, но ничего не понять - это я могу.. Мне бы хотелось остаться навечно тут, восхищаясь небом, и встречая рассветы, провожая закаты.. Но мир не вечный, не стабильный.. Всё что строят люди, спустя через некоторое время теряет ценность, а потом разрушается.. В конце концов, и они сами не вечные.. Даже вечная память потухает.. Облетать Землю можно бесконечно, но бесконечно видеть в ней жизнь - нет! Увы, мир хрупок.. В моей ограниченной временем жизни я буду ценить природу, буду любить Софию, буду помнить Хоупа, буду созерцать вселенную с её красотой и проблемами.. Ведь всё обесценится. Любовь охладеет под натиском смерти. А память исчезнет вместе со мной.
София была рада этой тернистой дороге.. Большего я и не желал..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бремя бога: Начало
EspiritualБыть богом! Что это означает? Легко ли им быть? Об этом и о многом другом рассказывается в этой книге.