Задумка автора: представьте что у Со Хен берут интервью. Она сидит на краешке стула, а удивленный взгяд направлен на оператора.
Да, на заданный интервьюером вопрос ответить нелегко. Да откуда ж ей знать что такое любовь. Застанная врасплох она перебирает все пересмотренные дорамы и книги о любви. Но нет к своему удивлению она не может найти слов для описания этого чувства. Заметив замешательство на лице макне, Им ЮнА спасает Со Хен, меняя тему, но механизм запущен. Со Джун Хен- макне самой популярной девчачьей группы в Корее, 20 лет от роду и до сих пор понятия не имеет что такое любовь и с чем ее едят. Даже после эфира , сидя в машине она пребывает в раздумьях.
Именно так все и началось.
Журналист, сам того не понимая, поставил точку в прежней, беззаботной жизни девушки.Именно из-за раздумий она, не вслушиваясь в предложение Юри, согласилась идти на вечеринку-маскарад. Но осознание пришло слишком поздно, и вот она стоит перед зеркалом окидывая себя оценивающим взглядом. Безусловно, легкое, струящееся платье цвета ночного неба сидело великолепно на тоненькой фигурке, а копна волнистых, черных волос ниспадала до поясницы.
Прикрыв кукольное лицо маской, она отправилась навстречу с ночью и ее тайнами.