Дура..тук. Идиотка... тук. Дубина...тук
-Эй, Джу Хен, прекрати, стол не такой крепкий как твой череп, глядишь рассколется- поддела Тэен. - А теперь серьезно; в чем дело?
-.... а я- тупица, мало того, что ответила на поцелуй, так еще и за добавкой потянулась, а он стоит лыбится во все тридцать два.- опять атакуя стол своим лбом, закончила макне.
-Тааак, и что собираешся делать?
-Так просто я ему не дамся. Этот олень еще заплатит за то, что украл мой первый поцелуй- пропела СоХен с улыбкой, которой испугался бы сам Люцифер.
-Эммм, ну ты думай тогда, а я пойду все острые предметы спрячу.
План мести девушки был прост и гениален: всеми возможными и не возможными способами доказывать, что она ему не принадлежит и сдаваться без боя не собирается. Хехех начнем-с.
Позже на INKIGAYO.
-Малышка, ты была великолепна на сцене. Горжусь тобой- Лухан обнял Со Хен сзади.
-Благодарю, я старалась. И будьте добры держать руки при себе- бросила небрежно и, освободившись, пошла в сторону мемберов.Девушки стояли с Super Junior и Shinee и громко обсуждали выступления.
-А вот и малышка Со!!! Иди к нам!!! Мне понравилась твоя часть. - МинХо положил руку на плечо Со Хен.
- А мне твоя, ты должен научить меня движениям. Пообещай мне. На мизинчике.
- Ого, как все серьезно. Ну хорошо. Обещаю.
Они проделали ритуал и громко засмеялись. И конечно, эта картина пришлась Лухану не по душе. Как я это поняла? Да хотя бы по сжатым до побеления кулакам или по глазам, метающим молнии. Но вот он уверенным шагом направился к дурачащимся. Ой ой сейчас будет труп⊙﹏⊙.
У ВСЕХ на глазах он закинул девушку на плечо и понес ценный груз на лестницы. Мдаа, такого не ожидал никто. В зале воцарилось молчание. Все кидали удивленные взгляды в сторону двери.Тем временем на лестнице:
-Неандарталец, а ну пусти, пусти тебе говорят! убери руку это не спина! Сяо Лухань, верни меня на место! Вот слезу я, и ты труп!!! Умрешь мучительной смертью. Сначала я ....
- Я тебя предупреждал. - ЛуХан впился в губы девушки в поцелуе. Он целовал наказывая, как-будто хотел доказать, что Со принадлежит ему и только ему. Со Хен сопротивлялась. Честно. Но губы Лу будили в ней новые, неведамые ранее чувства. Даже такой собственический поцелуй заставлял забыться, поддаться. И она поддалась. Это был не равный бой. Он покусывал ее губы, терзал их. Она отвечала. Рьяно. Между ними не было расстояния, но они прижимали друг друга еще ближе, как-будто пытаясь слиться в одно целое. Неожиданно Лухан прервал поцелуй, серьезно посмотрев на Джу Хен сказал:
-Ты моя и только моя. Больше никто не может прикасаться к тебе. В следующий раз ты так просто не отделаешся.
Что ж это было прекрасное наказание. Но Со думала иначе. Она боялась. Боялась того, что больше себя не контролирует; того, что начинает влюбляться; боялась расспросов. Вот что она скажет онни?
- Я сам поговорю с твоими онни.-он умеет мысли читать?- Кстати, почему ты называешь меня Лухань? Зови меня оппа. Или ты одна из тех, кто препочитает сладкие прозвища, типа: котенок, зайчик, милый?
Со поморщилась.
-Так и думал. Ты не обычная.-Чего ты хочешь? Что тебе нужно?
-Еще не разобрался. Единственное, что знаю наверняка, я не могу больше стоять в стороне, не могу забыть твои глаза, запах. Хочу защищать тебя и мне невыносима мысль, что ты можешь быть с кем то другим.
- Агентство не позволит. Будет скандал.
- Знаю. Но они смирятся. Я буду рядом.
-