Здравствуй, мой олененок. Как ты? Хорошо кушаешь? Высыпаешься по ночам? Надеюсь ты носишь шарф и шапку ( в последнее время в Китае холодно). Видела твой последний клип. "Не волнуйся обо мне, когда тебя покину", кажется как-то так? Мне нравится.)
Рада, что твои дела идут в гору. Правда, рада. Мне показалось, ты похудел? Опять забываешь поесть. Ну, хорошо, хватит с тебя моей заботы. Я больше не плачу. Честно.
Теперь мне достаточно смотреть на тебя отсюда. Издалека. Иногда, когда вижу, как сильно ты выкладываешься на сцене, меня пробирает гордость. Надеюсь ты счастлив. Сегодня снималась в шоу с Минхо. Он очень мил. Ладно, прости за дурацкую попытку вызвать ревность. Она последняя. Обещаю. Мне стоило огромной силы воли, чтобы не бросить все и не прилететь к тебе первым же рейсом, но я тебе верю. Наверняка, всему есть веская причина. Должна быть. Думаю, когда ты получишь и прочитаешь это письмо, я буду абсолютно свободна. Мне уже дышится легче. Спасибо за то, что показал мне любовь. Спасибо, что разбудил ее во мне. Я бесконечно рада, что это был ты. Береги себя. Целую. Со Джу Хен.P.S: Буду счастлива, если придешь на мою свадьбу".
- Лухан, твой выход!
- Иду.. уже иду.- держись! Возьми себя в руки! После выступления, только после выступления! Она выходит замуж. Это ложь. Не может быть. Ну чего я ждал? Уехал, не сказав ни слова. Побоялся попрощаться с той, кого люблю, побоялся посмотреть в глаза, боялся ее слез.
Моя маленькая, смотрю на нее через экран: такая веселая, живая, улыбка не покидает лица, но временами, всего на какие-то доли секунд, она отрешается от остального мира. Мне больно смотреть, как она пробегается взглядом по залу, а потом разочарованно опускает голову. Прошло много времени. Она стала сильнее. Мое солнышко. Было безумно трудно читать ее письма, еще труднее не ответить ни на одно.
- Твою! Кто поставил сюда весь этот хлам?!!!- распинываю горы одежды на моем пути. Испуганный стафф собирает дорогие костюмы с пола гримерки. Все выступление в голове пульсирует фраза "моя свадьба". Софиты слишком яркие. Толпа взвизгивает мое имя. Какая разница? Теперь она окончательно не моя. Кто-то другой будет держать ее руки - мои руки, зарываться в ее волосах, вдыхать ее запах, целовать МОИ губы! Они МОИ!!!
- ЧЕРТ ВСЕХ ВАС ДЕРИ! Она - моя!!!- не переодеваясь, выбегаю к машине. Аэропорт. Мне нужно в аэропорт. Менеджер выбегает вслед за мной, что-то кричит. Пошло все к черту! Пора ее вернуть.◆◆◆
- Сохен, ты у меня такая красивая! Белый тебе к лицу- это твой цвет. Моя невинная девочка, неужели ты стала взрослой? Мы с папой отдали бы все на свете, лишь бы ты всегда была рядом. Ты прекрасная дочь, а теперь настало время стать мудрой женой. Я горжусь тобой.- Сохен подняла глаза на маму. Обе еле сдерживали слезы. Вот и настал тот день, который по словам людей должен поделить ее жизнь на до и после.
Сегодня она лишится права вспоминать и думать о другом мужчине.
- Пора!- в комнату вошел отец Сохен. С самого утра он почти не смотрел и не разговаривал с дочерью. Было слишком тяжело ее отпускать, но еще тяжелее не расплакаться на публике. Мистер Со подошел к двум самым любимым женщинам и крепко обнял, ту что помладше.
- Моя девочка, ты прекрасна. Будь счастлива.- для мужчины отдающего единственную дочь замуж абсолютно нормально вредничать и устраивать этому "недостойному гнойному мерзавцу претендующему на святую роль мужа для его умницы-красавицы" допросы длинной в ночь. Отец Сохен честно пытался выполнить сей обязательнейший долг, но жених его дочери идеален. Ким Джэджун- самый молодой, влиятельный и привлекательный бизнесмен в юго-восточной Азии, баснословно богат, неописуемо красив, дитя Йельского Университета, ежегодно жертвует огромные деньги на благотворительность, решителен и по словам окружающих его людей, абсолютно гениален. У этого молодого человека нет друзей, как полагается человеку его положения, никто не в силах описать его личные качества кроме деловой хватки и природного обаяния. Итак, у нас тут обаятельный затворник и девушка, личной жизнью которой интересуются на всех континентах планеты. Как получилось, что теперь они готовы связать друг с другом жизни?
Всем любителям романтики и неземной любви предстоит глубокое разочарование. "Она гуляла в парке, когда Он вылетел из неоткуда и сбил ее с ног, в последствии оказавшись прекрасным принцем" или " Это была любовь с первого взгляда: Он на своем Dodge Charger остановился на перекрестке и увидел прекрасную девушку за прозрачным стеклом кофейни" ...фи. Нет, к сожалению или может к счастью, знакомство этих двоих началось с неприязни. Дело в том, что на благотворительном вечере знакомый Джеджуна решил представить тому Сохен, решив похвастаться обширными связями, да вот только Джеджун не только не позавидовал, так еще назвал род деятельности Сохен простой тратой времени. Со не потерпев такого отношения к своему любимому делу вступила в словесную дуэль с "занозой". После часа споров и пререканий оба были готовы поубивать друг друга, но заканчивать дискуссию почему то не торопились. Наконец, Сохен, сделав большой вдох, бросила: "Завтра в 07:00 у кофейни Cup Cake" и направилась к выходу. Джеджун мог и не прийти, это сделало бы жизнь Со легче, но не в его стиле оставлять дела не законченными, поэтому ровно в 7:00 он был на оговоренном месте. Джун вечно поглядывал на часы и оглядывался в поисках опаздывающей на целых две минуты девушки, этот парень очень ревностно относился ко времени, привык не терять ни минуты. Наконец из-за угла показалась рыжая возмутительница спокойствия. Сохен наслаждалась прекрасной погодой, городской суетой, любимой музыкой в наушниках и знать не знала, что парень ждущий за поворотом решительно негодует, уповая на ее безответственность и безалаберность.
Джун был готов прочитать девушке часовую лекцию о ценности времени, но Сохен поздоровалась с такой лучезарной улыбкой, что все лекции и негодование вылетели из головы. Девушка всю ночь думала о молодом человеке, так нахально оспарившем все ее принципы и ценности, она решила что хочет стерев всю эту манерность и солидность, посмотреть, что за ними прячется. Надо сказать, что Со впервые за последние годы провела ночь не вспоминая Лухана. Почти. Он ей снился. Но это уже не считается.
После приветствий и обычной вежливой мишуры, что вешают при встрече малознакомые люди, Сохен повела парня в неизвестном ему направлении. Джун нервничал, это было абсолютно просматриваемо под тоннами вопросов. "Привык держать ситуацию под контролем",-подумала Со. Наконец, они прибыли в тренировочный центр артистов SM. Джун был...удивлен. Мягко говоря. Пройдя через пост охраны, Сохен повела парня по коридорам. Найдя нужную дверь девушка бросила сумку, собрала волосы в конский хвост и скинула кардиган, оставшись в свободной тренировочной одежде. Парень наблюдал за ней, вскинув бровь. Он явно не понимал, что происходит.
- Хочешь устроить мне персональное выступление? Это ничего не изменит.- парень самодовольно ухмыльнулся.
- Нет, не я. Ты будешь выступать для меня.- девушка стала разминаться, растягивать мышцы.
- С чего ты взяла что я стану это делать.- Джун подошел к Сохен настолько близко, насколько позволяла ситуация. Он смотрел ей в глаза очень пристально, словно бросал вызов. Сохен отвела взгляд и сделала вид, что не было этого несколькосекундного контакта.
- Ты не похож на мужчину, который разбрасывается словами. Весь вечер ты убеждал меня, что скакать по сцене и орать песенки это все, что я умею, так докажи. Докажи, что " так сможет каждый".- девушка отчеканила слова, принадлежавшие мужчине напротив.