Затишье

563 32 0
                                    

  *** прошел год***

За последний год изменилось многое, в том числе и наши герои. Нет, они не повзрослели, не утратили своих чувств, не охладели друг к другу, совсем наоборот: они заняли четкие позиции в жизнях и сердцах  друг друга. Загруженные графики  и частые перелеты делали редкие встречи более ценными и долгожданными. Стоит ли упомянуть, что за последний год Лухан улыбался больше чем за всю свою жизнь, Со Хен тоже стала намного счастливее, она открыла в себе новые чувства: ревность( бедная девочка и подумать не могла, что является жуткой собственицей), тоска по любимому, ожидание ( Со Хен могла весь вечер пропялиться на экран телефона в ожидании звонка от НЕГО). 
Одними из самых волнительных минут стали минуты знакомства Со Хен и exo. "Но они же уже знакомы"- скажете вы. О неет, это знакомство совершенно другого рода. Только представьте стоит хрупкая девушка, а перед ней 11 бугаев, и все одиннадцать пар глаз требуют ответов и объяснений. Лухан, как последний трус уехал в магазин, оставив свою девушку пришельцам  на растерзание. После нескольких секунд неловкого молчания посыпались вопросы, обвинения и поздравления.
- Нуна, ты должна была дождаться меня!
- Зачем тебе хен? Он же похож на девочку!
- Как долго вы скрывали ваши отношения?
- Нуны из  SNSD уже в курсе?

Вернувшись из магазина Лу застал прекрасную картину: его девушка стоит по середине комнаты и раздает приказы:
- Чанель, на тебе пылесос.
   Бэкхен, ты моешь пол.
   Кай, посуда.
- Да, шеф.
- Сехун, разложи белье.
- Исин, пыль.
- Есть! - промаршировал в ванную.
- Остальные за мной на кухню.
- О хен! Ты уже пришел? Иди помогай. Нуна посчитала, что у нас тут жуткий беспорядок. - сказал Сехун и бросил хену тряпку для чистки стекла.
Когда все было вымыто и приготовлено, парни уселись за стол и стали уплетать приготовленное за обе щеки.
После обеда дружная семья уселась  на диван.
- Ну так что скажете? - спросил Лухан с надеждой на счастье в глазах.
- Хен, мы были немного разочарованны, от того, что ты скрывал от нас свою девушку. Мы примем ваши отношения, если...
- Со Хен хорошая и вы давно ее знаете, она...
- Хен, если ты обидишь нуну, я буду лежать на твоей кровати все время пока ты будешь в Пекине.- сказал Сехун, при этом глядя Лухану прямо в глаза.
- Хен, одна твоя ошибка и я буду рядом.- добавил Кай.
- Что?!!- возмущению Лу не было предела.
- И не води ее гулять на холоде. У нуны слабый имунитет.
- Да вы!- если честно Лухан хотел отомстить Со за встречу с ее онни, ведь они угрожали побить его, если тот обидит их сестренку. Лухан думал, что его мемберы в более мягкой форме предупредят девушку не обижать ЕГО. Предатели! Он уже был готов защищать девушку от нападок парней, но единственный кому досталось- это ОН!!!
- Чего ты надулся? - спросила Со Хен попровляя сбившуюся прядь. Этот жест был наполнен лаской и заботой. И как на нее обижаться?
- Кстати, Со Хен когда ты летишь в Китай на сьемки? Я улетаю на следующей неделе.- спросил Чанель.
- Я полечу через две недели.
- О чем это вы двое?- спросил удивленный Лухан.
- Мы снимаемся в одном фильме.
- Надеюсь у тебя не будет любовных линий?- Лухан испытующе посмотрел на свою девушку.
- Эмм, что-то поздно уже. Мне пора.- Со Хен встала с дивана.
- Сидеть. Что вы двое скрываете?- Лухан переводил взгляд от Чанеля к Со Хен и ему не нравился ее взгляд в пол и его невинное хлопанье глазками.
- Понимаешь, у нее есть любовная линия. Со мной.- сказав это, Чанель со всех ног побежал в комнату и закрылся на замок.
- А ну стой, засранец!!
Потом были бесконечные кошки-мышки с участием всего зоопарка.
Этот вечер стал одним из самых счастливых воспоминаний прошедшего года. Хотя ревность не покидала Лухана ни на премьере, ни в самом процессе сьемок: бесконечные звонки и проверки, а главное обиженное личико не давали покоя ни Со Хен, ни тем более Чанелю. На премьеру фильма Лухан не пошел, но сила воли подкачала  и он отправился на следующий сеанс. Когда же Со Хен спросила, как ему фильм, Лу промолчал, многозначительно посмотрев на девушку. У Со Хен вопросов больше не было. Сказать честно ей нравилось, когда Лу ревнует; он не произвольно начинает прижимать ее ближе или закрывает собой от чужих глаз.

Теперь об отношениях этих двоих знали обе группы, но не агенство. Со Хен боялась скандала. Лухан боялся за Со Хен. Расскрытие отношений стало своего рода больной темой, которую влюбленные старались избегать.
Но папарацци знают свое дело. Слухи распространялись со скоростью звука. И в скоре их вызвали к начальству. Лухан держался молодцом, принимая весь удар на себя. После полутора часовой лекции о важности сохранения чистой репутации и необходимости с ответственностью подходить к работе, начальство вынесло свой вердикт:
- Мы не будем подтверждать слухи о вашем романе  до камбека exo. И будьте добры следовать некоторым правилам до сего момента:
Не появляться вместе в общественных местах.
Не проявлять чувства на сцене.
Не общаться во время мероприятий.
Объезжать общежития друг друга за километр.

Правила эти  вызвали море негодования и реки возмущения со стороны ребят, но контракты сковывали их цепями обязательств.
После месяца прилежного поведения следования правилам Лухан, плюнув на запреты, отправился к Со Хен. Увидев его она была готова визжать от счастья, именно такой была ее реакция, но опомнившись она отправила парня назад, сказав простое " Потерпи". Разочарованный Лу вернулся в общежитие и после этого случая не звонил Со неделю. Затем exo улетели в Европу и общение влюбленных  сошло на нет. Со Хен долго думала, что же для нее важнее: глупые запреты или родной человек. И пришла к выводам, что безумно соскучилась по своему олененку. Таким образом, когда вымотанные перелетами ребята вернулись в общежитие их ждал небольшой сюрприз( иль большой): Стол накрыт и ломится от всяких вкуснях, а Со Хен с плакатом *ви ар ван* встретила их у порога.  И пусть Лу утверждает, что он мужественный мужчина, мемберы готовы поспорить, что он прослезился.
- А как же правила?- спросил Лу зарываясь носом в волосах Со Хен и вдыхая ее аромат. Девушка взяла лицо парня в свои ладони и пристально смотря в глаза прошептала:
- К черту правила. Я скучала.

ШаГ навстречуМесто, где живут истории. Откройте их для себя