- Прекрасное выступление!- поздравил Сухо на выходе со сцены.
- Спасибо.- ответила Сохен с толикой неловкости и неуверенности в голосе. Разговор назревал давно, но смелости на него не хватало ни у Сохен, ни у парней. Первая боялась новой боли (ехо, каждый из них часть ее истории, живое напоминание о конце этой истории), парни же просто не представляли, что сказать, они знали об исчезновении хена немногим больше Сохен, а еще им было стыдно, а кто-то в душе винил Со в распаде группы. Нелегко просто взять и заглянуть в души стольких живых людей, но разговор созрел и пора поставить точку в этой сложной ситуации. "Пора с этим кончать!"- пронеслось в голове Сохен. Решимость нарастала и достигла своего пика.
- Где ваша гримерка?- спросила Сохен, на ходу рассматривая таблички на дверях. Это не то.. не то... не то. Удивленный Сухо кивнул на следующую дверь. Сохен вошла без стука. На нее уставился десяток пар крайне удивленных глаз. Благо все были одеты.
- Все быстро сели и слушаем.- приказала Сохен, хотя это была скорее мольба.- Мне ужасно надоело избегать вас и эта дурацкая недосказанность..
- Ты права, давно пора.- сказал Чанель. Все парни казались серьезными и сосредоточенными. Тишина словно туман спустилась в комнату, которая стала казаться тесной и душной.
- Ребят,- начала Сохен.- Мне безумно жаль, что все так произошло. Я понимаю, что кто-то из вас винит меня в произошедшем, сказать честно я сама чувствую себя виноватой во всем. Из-за распада вы переживали сложные времена, но главное, что вы потеряли своего брата. За все это я прошу прощения. Простите.
- Не извиняйся, нуна. Это мы виноваты. Ты даже не представляешь сколько раз мы хотели с тобой поговорить, но что мы могли сказать? Мы сами толком ничего не понимаем. Все это время мы смотрели, как ты мучаешься. Ты стала членом нашей семьи, оберегала нас и заботилась, мы так привыкли к твоему присутсвию.
- Я до сих пор покупаю твое любимое печенье.- буркнул Сехун.
- По вечерам мы мечтаем о твоем рагу.- добавил Чен.
- Нуна, приходи и приготовь им это рагу, а то они от меня не отстанут.- молил Кенсу, шеф-повар всея Ехо.
- Запомни, не важно что произошло между вами с Луханом, для нас ты всегда будешь заботливой сестренкой.
От всех этих речей Сохен чуть ли не плакала.
- Вы даже не представляете, как я по вам скучала.
- Я тоже скучал, нуна.- надул губки Кай.
- Надо было раньше обо всем поговорить. Ты переживала непростые времена. Лухан тебя любил. Этого никто не будет отрицать. Мы все это чувствовали.
- И я его любила. Сейчас главное, чтобы он был счастлив.
- Он звонил, сказал, что у него все хорошо. Так что хватит за него переживать. Побереги здоровье.- беспокоился Чанель.
- Хорошо, мой эльфийский друг.