Встреча с ночью.

859 39 0
                                    

Тут взгляд Лухана упал на девушку в синем платье. Она как-будто вышла из ночи, приковав к себе все внимание. Высокая, с длинными волосами, лицо прикрыто маской темно синего цвета и на фоне всего этого бледная тонкая шея. Первая мысль парня " ей здесь не место". И в правду девушка постоянно озиралась по сторонам, как-будто не зная куда себя деть. Сам того не замечая Лу встал и, подойдя к незнакомке, молча, взял за руку и повел в центр зала. Со Хен мягко говоря была в шоке. Стояла себе никого не трогала и на тебе. Пытаясь выдернуть руку, она не заметила, как хулиган остановился и глядя прямо в глаза, сказал:

- Я не сделаю тебе ничего плохого, мы просто потанцуем. И ты вернешься на свое прежнее место. - Все. Это все что он сказал. Но Со Хен перестала сопротивляться. На нее подействовали не слова, а взгляд парня. Почему то ей хотелось поверить. В тот же миг вместо оглушительного получасового микса, заиграла медленная пробирающая до костей мелодия. Лу обнял девушку за талию, увидев замешательство в ее глазах, положил ее руки себе на плечи. Они стали медленно двигаться в такт мелодии. Страх в глазах Джу Хен сменился волнением, но запах парня ее успокаивал. Его же переполняли: желание заботиться об этом ангеле. Вдруг парень вспомнил, что незнакомка искала кого-то в толпе, озиралась по сторонам. Интересно, кого-же? Парня? При мысли о том, что девушка может быть с другим, Лу почувствовал странное шевеление внутри. Нет, это не может быть ревность; он даже имени ее не знает. Пфф, какая ревность. Любезное сознание нарисовало картинку, как девушку обнимают чужие руки. Сам того не замечая Лухан прижал Со Хен еще крепче; от чего Со покраснела, но возражать не стала. Ее переполняли неведомые ранее чувства. Все это время они танцевали молча, иногда заглядывая друг другу в глаза. Словно, пытаясь прочесть , о чем думает другой. Мне как автору совсем не хочется нарушать идиллию, но....

- Со Джу Хен!!! Мы тебя обыскались! Оппа (менеджер) сказал возвращаться.-Кричала Тэен, взяв Со за локоть и потянув за собой. И вот они скрылись, оставив парня в замешательстве. Он повторял одно: " Со Джу Хен". Кажется его мир перевернулся с ног на голову. Они несколько лет работают в одной компании и он не раз замечал сонбе читающей, она даже тогда казалась ему хрупкой и странной, но такого он никак не ожидал.

Тем временем Со ехала в машине, пребывая в раздумьях. Она не знала как описать свои чувства, и почему то мысль о том, что она больше никогда не увидит, а если и увидет, то не узнает странного парня, нет скорее мужчину, рядом с которым она чувствовала себя в безопасности, и большие глаза которого успокаивали и волновали одновременно.

Мимо проносились яркие огни ночного города, мягкая, едва слышная музыка, действовала как снотворное, а машина в движении убаюкивала девушку. Глаза закрылись и ночной ангел погрузился в сон, где ее ждал незнакомец....





ШаГ навстречуМесто, где живут истории. Откройте их для себя