Джеджун смотрел на девушку в упор. Казалось, он все ждал когда Сохен засмеется и скажет, что это был розыгрыш, глупый розыгрыш. Не смотря на свое отнюдь не выйгрышное положение, парень не просил пощады и даже не пытался откупиться, к большому удивлению Сохен. Девушка включила "Gee" и устроилась на полу, подперев голову ладонями. Джун набрал полные легкие воздуха, медленно вышел в середину зала и стал переминаться с ноги на ногу, подпевать и рвано двигаться, то и дело пряча лицо в ладони. Сохен была приятно удивлена, что он пошел на это без долгих уговоров. Выступление было неловким, но до ужаса милым. Под конец Джун вошел во вкус: пытался перекричать музыку, добавил несколько своих авторских движений, а в конце снизошел до эгье. Сохен каталась по полу, от смеха слезы навернулись на глаза. Парень смотрел на счастливую Со и не мог сдержать улыбки, есть в ней что-то притягивающее, легкое, естественное. Сохен хлопала в ладоши, словно ребенок получивший подарок мечты или взрослый в самые редкие минуты скудной реальности. Джун смеялся почти также, но больше не над ситуацией, а над реакцией Сохен. Именно в этот момент можно вывести одну простую, но абсолютно грустную формулу: так смеются только те, в чьих жизнях смеха почти нет. Но с приобретением друг друга, этого недостатка не станет, как говорится минус на минус...
Надо сказать попытка была не плохая, но в тот яркий момент ни Сохен, ни Джеджун не были готовы к отношениям. Они оба выбрали оставить друг друга в памяти и отрицать увеличивающуюся силу притяжения. Глупо? Нет. Просто они не готовы: в ее памяти еще жив образ Лухана, а он поглощен делами компании и самоубеждением о ненужности отношений. Они не стали обмениваться номерами или эл.почтами, просто поблагодарили друг друга за воспоминания и разошлись в разные стороны. Цель Сохен доказать важность и донести трудности своей профессии- достигнута (несмотря на милое выступление Джун выбился из сил после одной единственной песни, а Сохен отрабатывает десяток). Джун понял что не так уж просто "скакать по сцене и орать песенки", и попросил прощения. Искренне.
В ту ночь Со опять думала о Джуне и даже немного взгруснула, что больше не увидит этого странного парня. Джун тоже думал о ней, но он старался пресекать мысли о ее улыбке и лучезарных глазах, ибо не барское это дело- мечтать.
Месяц спустя, когда работа, быт и путешествия приглушили воспоминания, злодейка-судьба решила, что пора. Пора им встретится снова и может уже и не прощаться?
Сохен стала моделью для дочерней компании принадлежавшей Джеджуну. Какого же было его удивление, когда он зашел в офис где красовался гигантский билборд с ее изображением. Растрепанная, естественная, а главное в одной рубашке Сохен стала причиной многих мини аварий: два работника так засмотрелись на стройные ножки, что столкнулись лбами, женщина чуть не развелась с мужем, ставшим жертвой невинной соблазнительницы и таких случаев оказалось не мало. Джун долго смотрел на борд и услышав от двух стажеров комментарии по поводу бюста девушки, почему-то сжал кулаки и потребовал у секретаря снять плакат. Джеджун никогда не имел пагубной привычки врать себе и сейчас он ревновал. За этот месяц он вспоминал ее и иногда жалел, что отпустил так просто.
В тот же вечер был запланирован прием для партнеров. Присутствие лица и президента компании было строго обязательным. Джун вошел в зал с гостями и увидел ее. Сохен было трудно не заметить, ведь почти все иностранные партнеры горели желанием с ней познакомиться. Парень смотрел, как к Сохен подошел его главный конкурент на западном рынке- молодой британец Джеймс Мейсон. Ноги сами понесли Джуна к беседующим. Не смотря на то, что Джеджун только подошел к ним, во взгляде британца читался очевидный интерес к Сохен, которая старалась быть вежливой, но не больше. Увидев Джуна, Со улыбнулась и легонько поклонилась, но Джун не спешил отвечать на приветствие, он смотрел то на девушку, то на Джеймса, который был весьма недоволен, что его прервали прямо перед началом захвата этой особы, но конечно британское воспитание не позволило открыто возмущаться. Мужчины перекинулись парой фраз о делах. И кааак началось!!!
- Джеджун, мой друг, если бы я знал, что в твоей компании можно встретить таких женщин, я бы прилетел намного раньше.- Джеймс без угрызений совести пробежался взглядом по фигуре Сохен.
- Мне очень жаль, но об этой женщине ты можешь забыть.-Джун притянул Со к себе и обнял за талию.- Так как она уже занята, но на приеме много других, так что удачи!- парень развернулся и повел Со к выходу. Удивление? Пфф.. мягко сказано!!
- А теперь объяснитесь, господин президент!- потребовала Сохен, когда Джун увел ее из зала.
- Оо прости, что прервал вы так мило ворковали!- с презрением бросил Джун. Чувства кипели и не давали рационально мыслить.
- Что? Ворковали? Если и так, какая тебе разница?!- Сохен смотрела на закипающего парня.- К твоему сведению он весьма мил. Не называет мое любимое дело танцульками! Думаю мне пора возвращаться.- Сохен смотрела на парня в упор, не отрывая взгляда от черных глаз. Джун ударил стену прямо над ее головой.
- Да что творится в твоей голове?!!! Он просто развлечется с тобой!
- А может мне это и надо!!! - вот это ляпнула. Но поздно отказываться от слов. Они смотрели друг другу в глаза. Вдруг, взгляд Джеджуна из яростного стал коварным и парень поцеловал Сохен. Она сопротивлялась, но умелые губы подавили ее маленькое восстание. Его губы не были похожи на губы Лухана. Тут не было нежности, только страсть и сумасшедший напор. Словно ураган сметающий все мысли. Сохен ненавидела себя за слабость, но слишком приятно проигрывать этому мужчине. Пересилив себя Джун прервал поцелуй. От ее губ очень трудно оторваться.