- Мы ждем объяснений!- онни стояли скрестив руки на груди, и прожигая взглядом парочку. Щеки Со Хен залились румянцем. "Ага, объяснишь им. Да я сама мало что понимаю. А этот стоит довольный, улыбка до ушей. А улыбка красивая: теплая, невинная. Ой, о чем это я?"
- Макне, прекрати любоваться своим ненаглядным и обрати внимание на НАС.
-Онни!- не думала, что можно покраснеть еще больше. Ошибалась. Дабы никто не увидел ее пылающие щеки, спряталась за Лу. Уууф, безопасность. Такое поведение девушки пришлось Лу по вкусу. Одна мысль о том, что она чувствует себя в безопасности рядом с ним, сделала Лухана счастливей.
- Это я виноват. Готов нести любое наказание. Все вы очень важны для малышки Со, поэтому сначала хочу попросить вашей поддержки. Она очень много для меня значит, и я обещаю быть рядом и сделать ее счастливей.
- Ты же понимаешь, что будет, если она проронит хоть одну слезинку из-за тебя?- Хеен с угрозой посмотрела на Ханя.
- Я лично отвезу тебя в лес.- Тэен.
- С меня лопата.- Юри.
- Знаю магазин, где прекрасными битами торгуют.- Суен.
-Я ее не обижу. Со мной она будет в безопасности.- Лухан был серьезен как никогда.
-Онни, чего вы так на него накинулись?- Со Хен с беспокойством посмотрела на Лу.
- Вы посмотрите; она его уже защищает.
- С вашего разрешения, я хочу сводить ее кое-куда. Обещаю, привезти до 12.
- Езжайте, но не задерживайтесь.- сдались заботливые онни.
SNSD всегда были дружны, всегда помогали друг другу. За все время существования группы они стали сестрами; делились секретами, поддерживали, подбадривали, утешали друг друга. В трудные времена они сплетают пальцы и кричат:"SNSD ВПЕРЕД!!!". Это их сплачивает. Они чувствуют поддержку. Они дорожат дружбой. Со Хен - всегда была их младшенькой. Пусть, она живет по правилам и почти не совершает безумных поступков, но для семи сильных девушек она остается хрупкой и наивной девочкой, которую надо оберегать. Никто и них не может сдержать слез, когда плачет макне. Никто не может не улыбнуться ей в ответ. Сейчас, когда ее, улыбаясь, уводит парень, а она смотрит на онни и машет им, старшие все таки осознали, что их младшая сестренка выросла.