День X

670 37 12
                                    

"Объявляется посадка рейса номер 3671 Пекин-Сеул. Просим ожидающих пройти к терминалу D."
- Здравствуй, Сеул. Давно не виделись.
******
- Сохенни, солнышко, пора! Пора-пора-пора-пора!!! Ты красива словно сахарная фея! Самая прекрасная невеста и будешь идеальной женой.- Казалось, Тиффани онни волновалась больше, чем невеста. Но это была бы наглая ложь: то что Сохен переживала внутри не поддавалось никакому сравнению со счастливой дрожью ее подруги. Онни порхали словно бабочки на лугу, не давая персоналу спокойно вздохнуть, они поправляли декорации, просматривали меню, рассаживали гостей, приветствовали знакомых. Ничего не могло укрыться от перфекционизма подружек невесты, как и сама невеста. Юри и Суен постоянно врывались в ее комнату, и наговорив кучу комплиментов, пустив слезу счастья, убегали снова. Лишь Тэен, отличавшаяся спокойным нравом и чувственной душевностью, села рядом с Сохен, посмотрела в глаза и спросила: " Ты уверенна?", на что Сохен лишь кивнула.

Гости заполнили зал. Родители промакивали глаза платками. Её вот-вот позовут. С минуты на минуту. Осталась только заколка. Стук в дверь.
- Я гото...- Сохен оборачивается. Заколка падает и со звоном ударяется о мраморный пол.
- Скучала?- у входа стоит Лухан. В смокинге. Он повзрослел, возмужал, но улыбка... улыбка та же мальчишеская, озорная. Сохен не может вдохнуть. Пошевелиться не может. Они смотрят друг на друга. Кажется, это все, на что они способны; все, что им можно.
- Ты так красива.- произносит Лухан, голос дрожит от восхищения и боли. Это не для него. Это белое платье, сияющие глаза, белые руки, изящная шея теперь не его.
- Спасибо.- с трудом произносит Со.- Давно не виделись.
Лухан чувствует боль вложенную в эти слова.
- Знаю. Было сложно.- хотелось донести до нее все, что он чувствовал, как мучился. Он миллионы раз репетировал, представлял эту встречу, это разговор, но все слова испарились, хотелось лишь взять Сохен за руку и увести отсюда.
- Тебе было сложно? Мне так не показалось, прости. Тем не менее рада, что ты пришел. Ты можешь пройти в зал к остальным гостям.- Сохен не хотела разжигать пламя, но его слова выводили ее из себя. Надо было остановится. Иначе ей не сдержаться.
- Ты даже не представляешь насколько больно было не отвечать на твои письма и звонки. Хотя нет, я отвечал, просто не отправлял. На каждое твое письмо я писал свое. Смотрел на экран телефона и ждал, пока позвонишь. Ты звонила. Я не брал трубку.- Лухан с каждым словом все больше приближался к Со. И вот он уже совсем близко, уже почти касается ее щеки, но стук в дверь отрезвляет Сохен. Джеджун входит и видит свою будущую жену бледную и растеряную, а напротив парня, смотрящего на нее не отрываясь. Сохен поднимает глаза и в них видны слезы, она явно пытается сдержать их, но чувства вырываются волнами. Джеджун уверено подходит к невесте и закрывает ее собой.
- Что тут происходит? Он сделал тебе больно?- Джун поворачивается к Со и с беспокойством осматривает ее.
- Нет, не физически.- шепчет Со и тут же понимает свою ошибку: глаза жениха наливаются кровью, он готов порвать того, кто ее обидит.- То есть нет. Это недоразумение. Я сейчас спущусь.
- Это только наше дело. Мы сами разберемся. Я разберусь.- сказал Лухан смотря на соперника в упор. Он готов драться за нее, а вот отпускать ее не собирается.- Нам есть о чем поговорить. И никого кроме нас это не касается.- Лухан взял Сохен за руку и притянул к себе. Джеджун вырвал руку СВОЕЙ невесты и оттолкнул Лухана, тот в свою очередь замахнулся на Джуна, но Сохен заслонила собой парня.
Лухан понял, что вернуть ее будет не так просто, как он себе представлял.
- Нам нужно поговорить. После разговора Сохен сама решит с кем ей остаться. Так что иди помолись внизу.- бросил злобный взгляд Лухан. Джун был готов убить парня, но вмешалась Сохен.
- Нет, Джун скоро станет моим мужем, он должен знать обо мне все.- эти слова лезвием рассекли сердце Лухана. Как он допустил, чтобы его малышка называла мужем другого? Как допустил, чтобы она заслоняла собой кого-то еще? Пора все вернуть на места. Пора ей рассказать.
- В тот день я зашел к Ли СуМану...

ШаГ навстречуМесто, где живут истории. Откройте их для себя