Вы не замечали, что если обычно жизнерадостный, улыбчивый и теплый человек только и делает, что пялится в окно с задумчивым выражением лица, то и его близкие, уставшие его тормошить и пытаться развеселить, погружаются в такое же состояние. Во всяком случае именно такая атмосфера царила в общежитии EXO уже две недели. Нет, Лухан честно отыгрывал на сцене, отдавая всего себя на выступлениях и не подавал виду на публике, но в перерывах между работой, в те редкие минуты, когда его не ослепляли камеры, когда за ним не наблюдали тысячи пар глаз, он невидящим взглядом смотрел в одну точку и думал. В нем боролись противоречивые чувства. Это был тот самый момент в его жизни, когда должно быть принято решение. Что только не испробовали мемберы, чтоб вывести его из этого состояния: боевики, прогулки на велосипедах, футбол и даже вкусняшки не помогли растормошить парня. После очередного провала D.O предложил оставить Ханя в покое, мол захочет сам расскажет в чем дело.
После той ночи Лухан думал, что быстро забудет Со Хен. "Это всего лишь один вечер", "Ничего не изменилось" , "Это не возможно", "Таких как она сотни"," Малышка Со была просто великолепна", " Нет, она такая одна", "Будет скандал".
Лу видел ее перед очередным выступлением, в то время как ее онни накладывали макияж, громко разговаривали, танцевали; она тихонько сидела на диванчике подмяв ноги под себя, с книгой в руках. Но парень готов был поклясться, что мыслями она где-то далеко. А когда Со Хен потерла плечи, как-будто ей холодно, он поймал проходящего мимо менеджера и попросил ее укрыть. Только потом он понял насколько это был необдуманный шаг.
Две Недели. Прошло ровно две недели. И вот он с довольным видом выходит их комнаты и зайдя в гостинную, где собрались все мемберы, желает всем доброго утра. С улыбкой до ушей он крадет у готовящего Кенсу морковку и распихав всех садится на диван. Стоит ли говорить, что удивлению ребят не было предела? Переглядываясь между собой они не знают, как поступиться к разговору.
- Хей, как себя чувствуешь, дружище?- Сюмин глядит на друга с тревогой.
-Все прекрасно.- Лу улыбется во все 32. - Просто я принял решение.