Буря

487 31 0
                                    

- Лухан, тебя вызывает Главный.- прохрипел запыхавшийся Сюмин, влетевший в репетиционую.
- Уже иду.- Лухан выключил музыку и побрел в логово царя СМ. Парня не покидало, свербящее изнутри, чувство приближения бури. Пара минут и Лухан стоит напротив двери, делает глубокий вдох и стучит.
- Войдите!- главный сидел в своем излюбленном кресле, и не поднимая взгляда с газеты, указал Лухану на стул.
Парень сел и попытался расслабиться. Не получилось. Лу понимал, что настал час расставить точки над I. Ли СуМан не торопился начать разговор. Шли минуты, а главный все молчал, лишь хмурился и перебирал газеты. Терпение Лухана было на исходе. Давление тишины достигло отметки " будь что будет ". Лухан был готов заговорить первым, когда СуМан встал, неспеша прошелся по комнате, меря ее шагами, остановился возле Лухана и развернул перед ним одну из газет. "Подопечные Ли СуМана прочувствовали весну"- пестрел заголовок. Лухан не стал читать дальше, он просто поднял взгляд на главного, ожидая его слово.
- Тебе нужно уехать.

*****
- СоХении, ты чего взгрустнула? "Ваш любимый абонент вне зоны доступа"?- подмигнула Юна. А СоХен было не до шуток. Лухан уже который час не брал трубку. Беспокойство нарастало. Девушка в сметении набрала другой номер.
- Чанель? А Лухан рядом?
- Нуна, хен уехал.
- Что? Куда? Почему не предупредил? Устрою этому засранцу, когда вернется! Когда он возвращается?
- Нуна, он не вернется.
Повисло молчание, очень нужное для осознания сказаного.
- Пак Чанель, не время для шуток. Я..я переживаю.
- Знаю, прости.
"гудки".
- СоХен? СОООХЕЕН! Ты чего? Что он сказал?- Юна с беспокойством смотрела на младшенькую.

- Он уехал.

****
Прошли недели неотвеченых звонков и непрочитанных смс: "Ответь, Лухан!", "Нам надо поговорить.", "Я что-то сделала не так?", "Ответь сейчас же, идиот, я волнуюсь!", "Лу, просто скажи что все в порядке. Я поверю.".
СоХен выпала из жизни, причина тому отсутствие в ней ее олененка.
СоХен молча плакала, пытаясь не издавать звуков, закусывала губу. Кто же знал, что это настолько больно. Его нет. Девушка отдала бы все на свете, чтобы внести ясность в происходящее. " Что же ты творишь? Солнышко, иди к черту".
Все эти дни Со проживала словно на автомате. Голову сжимал стальной обруч. Подтвердились слухи о разрыве контракта Лухана и СМ. EXO переживали сложные времена. СоХен пыталась с ними не пересекаться, слишком много их связывает с ее уехавшей в Китай болью. Все, что удерживало ее от срыва- надежда. Да, эта девочка все еще верила в то, что он вернется и скажет "Как дела, маленькая? Прости, я задержался".
Она все еще не отводит взгляда от экрана телефона, смотрит на подъезжащие машины в надежде на то, что он выйдет от туда немного уставший после перелета, но все такой же безумно красивый и родной. Может поменяет прическу. Девушка улыбнулась вспомнив, как Лухан неделю проходил в кепке из-за любви к экспериментам. Нет, СоХен не станет расстраиваться пока Хань сам все не расскажет. В ней достаточно терпения и решительности. Она подождёт.
Когда Со зашла в репетиционную, её онни тут же замолкли. Все смотрели на нее со странным выражением лица.
- Что такое, онни? Что-то случилось?- СоХен пробежалась взглядом по лицам старших. Девушки стали прятать глаза, пытались не встречаться взглядом с макне. Тэен подошла к Со и молча обняла ее.
- Моя девочка, мое солнышко! Мне так жаль! Мне так жаль!
- Говорите уже.- прошептала СоХен. Хуже уже не будет.
- Он не вернется, малышка, не вернется. Лухан объявил, что любит другую.
Макне молчала, пытаясь сдержать слезы. Он не мог! Не мог, так с ней поступить! Любит другую? Мило. Очень мило.
- Чего вы расселись, онни? Нам надо репетировать. Вставайте!-
Девушки недоумевая, выстроились в нужные позиции. Музыка залила помещение. СоХен двигалась резко, с остервенением. Она пыталась забыться в танце. Остальные молча наблюдали, как макне ломается под давлением боли. Ее движения прерывисты. Ее решение выплеснуть чуства в танец- прекрасно. Последняя часть танца проходит в бешенном темпе. СоХен танцует одна. Остальные уже давно просто наблюдают со слезами на глазах. Со обессилено падает на колени под последний аккорд. Слезы вырываются и застилают лицо. Остальные бросаются к ней, обнимают макне. Никто не может сдержать рыдания.
- Онни, почему так больно? Выключите боль, прошу.- молила Сохен сквозь соленую пелену.
- Моя девочка. Все будет хорошо. Мы рядом. - старшие вытирали ее слезы прижимали к себе словно раненую.

ШаГ навстречуМесто, где живут истории. Откройте их для себя