Ну вот я была около клуба(барбарис)
Странно почему такое название,ну это уже не важно,подумав все это про себя,я зашла в клуб и тут я вижу такую картину,Лиза сидит около бара,а какой та парень подходит к ней обнимает,что меня удивило что Лиза спокойно сидела и пила текилу!!!
Я подошла к ней и говорю:
Че тут твою мать происходит???
Она повернулась и говорит:
Оооо...Вася ты тут))
Я тут крч...ну...эт...ну...
Я говорю:
Пошли,я сказала...
Достала ты уже!!!
Она вышла вместе со мной и мы сели в машину,мне пришлось её спереть у мамки...(машинку)
Мы уже подъезжаем к дому,я поставила машину в гараж,и мы пошли в дом и тут мы заходим ,и неожиданно включается свет и тут мама сидит...
Говорит:
Ну и где ты была модмозель???
мама увидела Лизку в жопу бухую...
Она говорит:
Ясно,можешь не объяснять идите спать...
Завтра вам в школу,а тебе последний раз юная леди...
Не забыла???(спросила у меня мама)
Я говорю:
Нет.
мам?
Спрашивает мама:
Что?
Я говорю:
А нам обязательно переезжать?
Просто я буду по всему этому скучать((
Мама подошла ко мне и обняла меня со словами:
Я тоже,но нас Паша(мамин муж)
Уже ждёт,после завтра ты должна будешь познакомиться со своим новым братом...
Я говорю:
Хорошо,мам..я ушла в комнату с грустным лицом и легла спать,а Лизка уснула на диване...
Просыпаюсь со словами:
Уберите этот чёртов будильник и дайте мне поспать!!!
Мама говорит:
Вставай,тебе надо в школу.
Эх...мама-говорю я
Я приняла душ,по чистила зубы,на красилась одела на себя синие штаны,лёгкую кофточку тоже синию и кроссовки (armaks)взяла сумку и спустилась в низ,Лизка сидит одетая накрашеная и ест яищницу с беконом))
Я села быстро все села,и только начала выходить с Лизкой она уже тоже все доела,мама сказала:
Тебя ждёт подарок во дворе,чёрная маши....не успела мама до говорить как я выбежала на улицу и была в шоке,я обняла маму и села в машину))
И Лизка тоже, я уехала в институт.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмная Лошадка(Готова, Отредактирована☝️)
Teen FictionМеня зовут Василиса... Мне 18 лет...Хорошая фигура, нормальная внешность. Очень люблю мотоциклы, у меня даже прозвище есть. У меня очень сложный характер, ну впрочем как и сама моя жизнь. 1k--13.05.16 2k--19.07.16 3k--15.08.16 4k--25.09.16 5k--03.11...