28.

3.4K 145 0
                                    

Я зашла домой, папы не было.
Я решила попить сок, и тут на кухню вышла Соффи.

-Милая, ты уже пришла?

-Да, я сегодня очень устала, нет сил вообще, голова болит- я немного пошатнулась, потому что голова закружилась

-Вася, что с тобой?- Софи резко подбежала ко мне.

-Голова закружилась, дай мне таблетку.

-Да, да конечно иди в комнату я тебе всё принесу- затараторила она

-Спасибо тебе- я пошла в комнату, я легла на кровать, и очень быстро уснула.

Я проснулась, посмотрела на часы, а время 8:26
Надо собираться на учёбу.
Я привела себя в порядок, и пошла на кухню. Там опять же сидит папа.

-Доброе утро- крикнул я у меня сегодня хорошо самочувствие

-Доброе- ответили мне все одновременно, я по завтракала, и пошла в институт.
Захожу значит я здание, и врезаюсь в кого-то и падают на него, это пацан на вид ему 20 лет, каштановые волосы, до жути карие глаза в которых можно утонуть с первого взгляда, я начала подниматься.

-Ты курица слепая, не видишь куда прёшь- сказал он с злостью.

-Ты петух не дощипанный, тебя манерам поведения не учили?- хотела я только уйти как он взял меня за руку, и прижал меня к стене, все взгляды устремились на нас.
И тут пришли Крис и Никита, а с Ними Алина, она поехала на машине, с Никитой, а я решила прогуляться пешком.
Я пыталась оттолкнуть его, но он сильнее меня.

-Хм, сейчас ты не такая и уж дерзкая- усмехнулся он

-Пф, а у тебя по прежнему нет, мозгов, мне даже кажется их у тебя никогда и не было.-Они наблюдали за всем этим, хотели подойти, но я им дала знак что все в порядке, сама разберусь.

-Смотри, доиграешься- я оттолкнула его и спокойно пошла к друзьям я услышала как он сказал:

-Я тебя найду- ага как же найдёт он меня, я пошла в класс и ребята пошли со мной, мы разговаривали об этой ситуации, зайдя в класс, я села с Крисом, а Алина с Никитой.
Я прошла на последнюю парту, и включила плейер, урок проходил скучно, Крис играл в телефон, Алина с Никитой разговаривали, голубки, и тут зашёл Как Крис сказал Макс.
Он подошёл к нам, я специально сняла один наушник и прислушалась к разговору, ибо Никита тоже подошёл:

Тёмная Лошадка(Готова, Отредактирована☝️)Место, где живут истории. Откройте их для себя