И тут нас в встретил,Павел.(мамин муж, они поженились недавно, я не была на из свадьбе, ибо мне не нравилась все это, я не одобряла, в тот день я участвовала в гонках)
Мы начали выходить из самолёта,и тут как обычно Вася спотыкается,и чу-чуть бы и я бы упала,но тут Паша успел схватить меня,и мой кончик носа почувствовал асфальт.
Я поднелась и сказала спасибо.
Он кивнул головой и мы пошли в машину,да как не странно у него 3-4 машины.
У меня будет личный водитель и т.д
Как этот все скучно, и нудно.
Я так погрузилась в свои мысли,что даже не слышала что мне мама с Катей говорили.
Я как сказать в одно ухо влетело через другое вылетело.
Да у меня такое бывает.
Вот мы уже подъехали,и тут я выхожу из машины,и вижу что передомной стоит огромный дом,3 этажный.
Я опять погрузилась в свои мысли,и пошла осматривать дом.
Моя спальня была на 3-ем этаже.
Она просторная, но в моём доме просторнее и уютнее, да я придераюсь ко всему ,ну если это так, то я не молчу и говорю самой себе ,к сожалению что бы не обидеть маму.
Я осматривала свою комнату,у меня были сереневые обои диван,комп,телевизор,двух сплавная кровать.
Я просто упала на неё,и уснула время было 22:09.
Я проснулась и захотела покушаться,но услышала громкие голоса из какой-то комнаты,я подошла к двери и хотела её открыть,я её открыла,и увидила парня,он разговаривал по телефону и тут заметил меня и подошёл,и начал говорить.-Тебя разве мама не научила что когда входишь в комнату надо постучать.
Я стаю и ничего не понимаю,но тут я думаю и у меня вырывается слово,ну крч
мысли вслух.-Баран.
И вот я хотела уйти,но он взял мою руку и завёл в комнату и закрыл дверь,я немного стало, страхово.И тут он говорит:
Кто тут баран?-Ты ещё и глухой?
-Что???
-Ну вот видешь, тебе надо слуховой опарат покупать?
-Это тебе надо будет из моей комнаты сейчас вылететь пулей!
-С чего бы?- он кажется не ожидал такого ответа
Он прислонил меня к стенке и начал обжигать мою кожу своим дыханием, я просто стояла в ступоре, что тут происходит?
Потом когда я очнулась от своих мыслей, я оттолкнула его и выбежала из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмная Лошадка(Готова, Отредактирована☝️)
Teen FictionМеня зовут Василиса... Мне 18 лет...Хорошая фигура, нормальная внешность. Очень люблю мотоциклы, у меня даже прозвище есть. У меня очень сложный характер, ну впрочем как и сама моя жизнь. 1k--13.05.16 2k--19.07.16 3k--15.08.16 4k--25.09.16 5k--03.11...