Блин, столько всего нового, тоесть это правда когда мне кто-то звонил и представился моим отцом, что он не исчез.
Просто он пропал уже больше 2-3 лет назад, и где он и что с ним про это история умалчивает, ну по крайней мере я ничего не знаю за то мама что-то знает...она мне сказала лишь одно что он умер.
Надо будет с ней поговорить.-Антон, давай по поводу то что произошло мы потом обсудим, ок?
-Ок, хорошо, я тебе позвоню и поговорим...
Я уехала, на фотосессию, потом автогрофы...и т.д
Приехала домой где-то в 12 вечера.
Мне где-то раз 50 звонил, Антон...
И только я хотела позвонить Антону мне позвонил опять не известный номер...-Ало
-Привет, доченька.
-Здравствуй
-Как дела?
Как жизнь?-Все хорошо, почему ты не объявился раньше?
-Я не мог, давай встретимся и обсудим это всё, можешь приехать ко мне домой, просто я не могу никуда выйти из-за одной резкой причины которую я тебе скажу при встрече, хорошо?
-Куда ехать?
-За тобой приедут из школы, тебя заберёт, мой личный водитель.
Хорошо?-Хорошо, я по тебе очень скучала.
-А я по тебе, моя доченька))
-Спокойной ночи.
-И тебе
Я папу не видела года 3 вот мне исполнила 19 это уже будет 3 год, как я живу без отца, он пропал когда мне было 17 лет.
Я решила позвонить Антону.-Привет, я только что пришла.
-Привет, я так и понял.
-Эм, Антон я даже и не знаю что тебе и сказать.
Да ты мне очень дорог, но как друг-Понятно- с некой грустью сказал он.
-Извини
-Ладно, давай потом поговорим, ко мне пришли в гости.
-Эм, кто?
-Не важно, ну точно не ты.
-Почему ты так со мной разговариваешь?
-Потому, иди гуляй дальше...
-А я ещё говорила что люблю тебя, да ты не кому не нужен кроме своих шлюх, которые с тобой только чисто политически из-за денег.
-Закрыли тему, я теб....
Он не успел сказать, я сбросила трубку...
И пошла вниз, там сидел Артём.
И с кем-то по телефону разговаривал.
Он заметил меня.-Ладно, любимая, я пошел, скоро буду, не скучай- он повернулся ко мне"ал-я, да у меня есть девушка, не смотри на меня так"
Я просто прошла мимо, попила воды, поднялась в комнату и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмная Лошадка(Готова, Отредактирована☝️)
Teen FictionМеня зовут Василиса... Мне 18 лет...Хорошая фигура, нормальная внешность. Очень люблю мотоциклы, у меня даже прозвище есть. У меня очень сложный характер, ну впрочем как и сама моя жизнь. 1k--13.05.16 2k--19.07.16 3k--15.08.16 4k--25.09.16 5k--03.11...