12.

6.1K 225 4
                                    

Тут закончился урок,я пошла к кабинету директора,там уже стоял Андрей и только он хотел ко мне подойти как какаята девка кинулась ему на шею и говорит:
-Дюша,мы сегодня идём в клуб или опять к тебе?

-Посмотрим-он посмотрел на меня...
Та девка проходила около меня и сверкнула глазами,тип если подойдешь к нему убью...
Мне было не старашно потому что она мне ничего не сделает,а если драться полезит то я ей устрою я ведь 7 лет ходила в бокс,потом бросила из-за сомочуствия плохого,а сейчас опять хочу начать заниматься боксам...
Тут ко мне начал подходить Андрей,и говорит:
-Ты если че не пойми правильно меня,просто она меня достала и мне приходится с ней тип сюсюкаться и т.п

-Я так и поняла...-ответила я и посмотрела в его глаза и тут я поняла что это тот идиальный парень который мне нужен...

-Эм....ты сегодня свободна?

-Не знаю,надо подумать.
Наверно...нет

-Пошли сегодня со мной гулять?

Я не знаю,посмотрим...-я скопировала его слова, от чего он ухмыльнулся

-Ну ладно если что напиши или Позвони.
Он оставил свой номер,потому что я сказала что не помню свой...
Тут все уроки закончились и Саша начала ко мне подходить,ну мне Андрей сказала как её зовут.

-Если че мы с ним встречаемся,швабра не доделанная...

-Вы встречаетесь?-сказала я с усмешкай...
Это скорее похоже что ты сама напрашиваешься к нему в койку,а не он тебя приглашает.
Я даже и не заметила что возле нас собралось много народа все ученики...

Она смотрела на меня таким жалким видом что мне стало её жалко...
Я говорю:
Что-то быстро ты язык проглотила,значит это правда...
Все начали смеяться,даже её подруги...
Я поняла голову вверх и ушла...
Но кто-то схватил меня за запястье,и я упала на этого человека,теперь я думаю что все правильно,не кто-то на меня упал,а я на кого-то упала...
И это был тот парень,кажется Леша его зовут...
-Привет-говорит он мне.

-Ну привет- сказала я с ухмылкай...

Мы поднялись с асфальта,и он мне говорит:

-Хочешь я тебя познакомлю тебя со своим лучшим другам?

-Эм...ну я вроде не против.
Давай...
Только когда?

-Завтра в 16:30 хорошо?

-Хорошо,а куда пойдём?

-Просто гулять по парку ну и вообще по Парижу...

-Ну хорошо...
Я пошла домой я так устала и тут только я открываю дверь в меня влетает какой-та пацан из моего же дома,какой-то не известный чувак вылетает из моего дома,я эти мысли прокручивала пока не начала подниматься с ступенек.

-Он был в шортах и без майки.
Емае- подумала я про себя...

-Ты вщ кто?
И что ты делаешь в моём доме,да ещё и в фортах?

-Для начала привет,не знакомая мне девушка.
Я так-то лучший друг Димы.

-А ну тогда все ясно понятно...

-Что тебе ясно понятно?

-Все-я начала проходить в дом и увидела такую чистоту,которой даже у меня в бывшем доме не было,и Дима из-за угла выходит с тряпкой и ведром + ещё и в шортах...

-Мой бог,да ладно Дима да ещё и убирается,у меня глюки?
Я наверно что-то не то съела...-я посмеялась и пошла к себе в комнату,и тут я увидела интирессную книгу я начала её листать и тут на ткнулась на интирессные строчки прозы вроде....

Однажды мне сказали одну простую вещь, которую я запомнила на всю жизнь: "Если парень захочет быть с девушкой, он с ней будет...!!!"

Хорошие строчки,но мне уже все ровно и я вырубилась...

Тёмная Лошадка(Готова, Отредактирована☝️)Место, где живут истории. Откройте их для себя