Я проснулась где-то в 20:30.
Вспомнила что мне надо идти к Алине моей новой подруге.
Я одела джинсы и серую тунику, одела кеды, зашла к папе в кабинет, он там часто проводил время, днями и ночами бывало.Пап, можно?- спросила я открывая дверь.
Да конечно.- он опять сидел весь в папках.
Тебе мама звонила?
Да, передала тебе привет ,и сказала что она уезжает в Италию.
Навсегда?- спросила я удивлённым взглядом
Возможно, Павел купил билеты, а + она тебя ещё звала.- сказал папа и помрачнел, к счастью я это заметила.
Ну как я тебя могу оставить одного?- я улыбнулась и подошла обняла его))
Ладно, ты что-то хотел ещё спросить?
Нет, я хотела сказать что я пошла к нашим новым соседям, я подружилась там с одной милой девочкой, которой столько же лет сколько и мне))
Ясненько, надо будет мне тоже пойти познакомиться!
Угу- ответив я загрустила
Ты по поводу мамы?
Не знаю, пап ей ведь чужой ребёнок дороже родного, как это так?- у меня аж заслезились глаза
Доченька, успакойся.
Может...- папа не смог найти ей оправдания как и яЛадно, я пошла если всё хорошо с ложится то возможно я останусь у неё на ночёвку, а Тиму передай щелбан- засмеялась я
Хорошо, не забудь тебе завтра на учёбу
Хорошо- сказала я закрыв дверь
Я подошла к соседскому дому, постучала и мне открыла женщина лет так 37
Здравствуйте- сказала я засмущавшийсь.
Пртвет, это ты наверно наша соседка?
Да
Меня зовут Наталья Николаевна, но для тебя можно просто тётя Наташа.
Меня зовут Василиса- протянулась я ей руку
Она рода мне её.Ну тогда будем знакомы, ой что это мы на пороге стоим проходит.
Спасибо))
Кстате, Василиска можно тебя сокращённо звать Лиса?
Конечно- я вспомнила что меня так звала бабушка когда я была маленькой))
Алина спустилась со второго этажа и кинулась обнимать меня.
Мам, мы пойдём ко мне!- сказала Алина
Хорошо- ответила ей мама
Мы пошли к ней в комнату нам по пути встретился её папа его зовут Станислав Михайлович, но он так же сказал как и тётя Наташа называть его Дядей Славой.
Мы зашли в Алинину комнату.А у тебя общительные родители- сказала я
Да, это точно))
Ты завтра пойдешь на учёбу?
Да, ты тоже?
Да, а ты куда пойдешь?
В музыкальный, а ты?
На Журфак
Дк, это мы получается учимся в одном инстититуте?
Угу- ответила она
Просто это особенный институт там всё смешенно и журнал мистическая профессия и театральная и музыкальная иногда бывает что уроки не совпадают , но это редко бывает.
А где твои родители?- спросила Алина
Я ей всё и рассказала про себя
А она про себя, мы тоесть стали лучшими подругами, мне с ней повезло.
У неё есть маленький братик которого зовут Лёша.
Она тоже играет на пианино и фортепиано.
У нас с ней много общего.Давай ты останешься у меня на начёвку?
Давай))
Кстате, завтра мы вас с папай приглошаем на ужин, скажи своим родителям.Хорошо, а как ты тогда общаешься с Мамай?
Никак- ответила я и отвернулась.
Обидно, мне повезло что у меня появилась такая подруга как ты- мы обнялись...
Давай спать?
Завтра ага учёбу, нас пвпан отвезёт мой- сказала она доживший в кровать.Хорошо- я легла на другой край у неё двух стальная кровать.
Мы уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмная Лошадка(Готова, Отредактирована☝️)
Teen FictionМеня зовут Василиса... Мне 18 лет...Хорошая фигура, нормальная внешность. Очень люблю мотоциклы, у меня даже прозвище есть. У меня очень сложный характер, ну впрочем как и сама моя жизнь. 1k--13.05.16 2k--19.07.16 3k--15.08.16 4k--25.09.16 5k--03.11...