-Ты малолетняя дура,которая ничего не понимает,и ещё лезет не туда куда нужно.
-Слышь,ты не знамо что.
Ты мне не указ,иди к своим шкурам и указывай им,а со мной больше так не разговаривай,а то ночь на улице проснёшься.Он был в шоке,и я вырвала свою руку из его руки,и поехала на старт.
И тут вышла на середину дороги девка которая старт даёт.
На старт.
Внимание.
Марш.И тут я вырвалась в перед,он не может меня догнать и тут ещё 1 минута и финиш...
Ура я выиграла,я в себе и не сомневалась.
Я ведь "тёмная лошадка"-моего имени никто не знает,и кроме Димы меня никто не видел.И тут все закричали,тёмная лошадка,сними шлем и покажи нам себя.
Я посмотрела на них,и спросила:а откуда вы меня знаете что я тёмная лошадка?
Девки начали вежять
Это немного оглушает,но ничего.
-Дак по всему городу висят твои плакаты,и только у тебя такой костюм.(черно красный+ чёрная лошадь нарисована на груди костюма, специально делала на заказ)
Я вспомнила что я была в нью-эйджали на фото сессии ,а потом ездила в Лондон на конференцию(забыла вас посветить).
Девочки начали тенуть блакноты с ручками.
Ну ,а мне пришлось подписывать их.
Я подписала где-то 10 блакнотав,остальные тоже хотели автограф,но я так устала что уехала домой.
Я завела мотоцикл в граж.
И зашла домой,и тут кто-то прижал меня к стене,я не знаю кто это,но он очень сильно пьян.
И тут я пытаюсь дотинуться до света,ура я его включила.Опа...это был Дима.
-Что тебе надо-сказала я
-Ты меня сегодня оскорбила- смотрел он на меня
Я оттолкнула его и вырвалась,и побежал на второй этаж.
Закрылась у себя в комнате,и тут я вспомнила что мы с Катей сидели у меня в комнате и делали лестницу,что бы можно было сбежать из дома без палевно.
Я сбросила эту лестниц из моего окна,и начала слазить в низ.
Я вспомнила что я все еще в костюме,шлем я оставила на мотике,и тут я бегом побежала в гараж за мотоциклом.
Одела шлем и поехала,на мост.
Время было 23:26
Я доехала до моста,правда некоторые люди по плакатам меня узнали и просили автограф.
Сейчас я смотрю на речку с 6 метрового моста,да...да,я все ещё в шлеме.
Во-первых:меня никто не должен узнать.
А во-вторых:немножко холодно.Тут кто-то подходит в заде меня,я оборачиваюсь.
А это тот гонщик которого я обогнала.-Привет,тёмная лошадка.
-Воу,как официально.
Ну привет.-А я та думал что ты новичёк.
-Много будешь думать,скоро состарешься.
-Да я вижу что ты дерзкая.
-Дерзкая это моё второе имя.
-А первое какое?
-Да вот все тебе та и расскажи.
Он по смеялся,и спросил:а что ты тут стоишь?
-Просто захотелось постоять.
А как тебя зовут?-Меня Макс.
А тебя?-Тёмная лошадка.
-Это я знаю,а настоящие имя?
-Извини,но это секретная информация.
-Ох,ну ладно.
Мне позвонила Катя.
-Привет.
-Где тебя носит?
-Дак я...-не успела я договориться,как она говорит.
-Бегом домой,а то Дима поехал искать тебя.
Он очень зол.-Ну,а я то что ему?
Пускай успакоитин выпьет что бы успокоиться.Она засмеялась,и сказала:на самом деле едь домой,если что то я тебя буду защищать ,от дракона.
Я засмеялась и говорю,ну ладно еду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмная Лошадка(Готова, Отредактирована☝️)
Teen FictionМеня зовут Василиса... Мне 18 лет...Хорошая фигура, нормальная внешность. Очень люблю мотоциклы, у меня даже прозвище есть. У меня очень сложный характер, ну впрочем как и сама моя жизнь. 1k--13.05.16 2k--19.07.16 3k--15.08.16 4k--25.09.16 5k--03.11...