35.

4.3K 152 5
                                    

И тут я увидела взгляд, Максима и вспомнила разговор с Алиной.
Максим, встал с кровати и начал подходить ко мне.
Он прижал меня в плотную к стене.

-Я слышала, разговор.- сказала я

-Вась это не то что ты подумала, просто....- он хотел уже отойти от меня, но я притянула его за руку обратно, Встала на носочки.

-Я готова- прошептала я ему на ухо.

-Точно?- я поцеловала его нежно в губы, он углубил поцелуй, и тут он кинул меня на кровать снимая с себя по пути одежду, его даже не смутило что я в одном полотенце, он сорвал полотенце, и начал целовать мою шею ключицы, он спускался все ниже, а я издавала стоны, спустившийся к груди, он взял сосок в рот и начал его сосать, я не могу передать тебе эмоции которые меня наполняли, я ухватилась за его член, и он зарычал.
Лаская меня, он обвел пальцем мой уже влажный клитор, и вошёл им в меня, я издала такой стон, что слышно было на весь дом, он начал водить пальцем, вперёд назад, и так продолжалось, минут 5, когда он понял что я готова, сняв боксеры, освободив свое не маленькое достоинство, он тихо вошёл в меня, сначало это было очень больно, у меня на глазах навернула слезы, Макс целовал каждую слезинку, а потом я дала ему знак чтоб он двигался, и он начал двигаться, боль уходила, наступала наслождение, за эту ночь, я кончила, много раз, я даже уже не могу вспомнить сколько, у меня так кружилась голова, от выброса эмоций, после нашей ночной "тренеровочки" мы могли спать, последние что я слышала: Я люблю тебя принцесса- и он поцеловал меня.

Просыпаюсь, я от того что солнце светит мне в лицо.
Я проснулась хотела встань, но боль в низу живота мне не давала этого сделать, и я упала на кровать.
Максим открыл глаза.

-Всё хорошо?- он подбежал ко мне

-Да, принеси мне таблетку

-Хорошо- он пошёл за таблеткой, а я вспоминала все те моменты, которые были вчера вечером, вспоминая их я невольно улыбнулась.
И это заметил Максим, который уже принёс давно таблетку, и наблюдал за мной.

-Тебе не плохо?
Прости что причинил тебе боль- он опустил голову.
Я подошла к нему, боль в животе стала терпимой, я подняла его голову и поцеловала.

-Спасибо, тебе.

-Я тебя очень сильно люблю- он поднял меня на руки и начал окружить, я была счастлива.

Прошло 4 года.

У Алины с Никитой родилась девочка, они её назвали Анной.
У Криса с Мариной все хорошо, и она ждёт появление малыша на свет, мы уже знаем кто это будет, и это мальчик, они хотят его назвать Алексом.
У нас родился мальчик, его зовут Денис, мы поженились с Максимом, после того как он узнал что я беременна, это случилось, спустя пол года.
Папа был так рад внуку, что забирает его на каждые выходные, мой мальчик уже подрос, и папа его осыпает подарками, и машинами и роботами.
Я познакомилась с родителями Максима и оказывается, что они знакомые моего папы.
Всё очень хорошо сложилось, что мы видимся так же с любимыми друзьями...

Конец)))

Тёмная Лошадка(Готова, Отредактирована☝️)Место, где живут истории. Откройте их для себя