Мы до ехали до кафе, и там нас встретил Львович.
-Привет- сказала я
-Приветик- Лу сказала
-Привет, ну ничего себе, я тебя 1 раз в жизни увидел в платье, ты просто шикарно выглядишь.
Спасибо- ответила я-Ну что пойдёмте в кафе.
-Угу- ответили мы одновременно с Лу.
Мы сели за свободный столик и начали разговаривать про меня!
-Вася ты правда хочешь раскрыть себя?
-Да- ответила я охрипшим голосом.
-Зачем?- спросили одновременно меня Львович с Лу.
-Просто, я устала прятаться, меня это уже замучило.
Я устала, и ещё.
Я хочу кое-что вам сказать.-Ну и что, же?- спросила Лу
Львович поддержал её.
Да что?- сказал он-Я сегодня перед всеми раскрою себя в ресторане.
-Хорошо будь по твоему- ответил Львович.
Лу только кивнула головой- сказав тем что она поддерживает меня вместе с нимЯ подошла обняла их и сказала:
-Я вас обожаю.-А мы тебя- ответили они вместе.
-И ещё я хочу вам кое-что сказать- сказала я когда усаживала обратно за своё местечко.
-Я заканчиваю школу, и пойду по стопам своей бабушки( мою бабушку зовут Маша, она стала певицей, самой популярной ей сейчас 65 лет и к ней до сих пор заходят поклонники, навещают её)
-Они посмотрели на меня, такими лицами, Как-будто
Им это всё сниться.-Нет ребят, я правда пойду в институт окончу всё там и буду петь нормально.
Но я не буду заканчивать с гонками, буду себя посещать всему по чу-чуть.-Ладно, мы согласны))
-И так Львович будет моим продюсером, а Лу моей гремёрщицей, ну все остоётся на своих местах))
Просто я немного поменяю, сюжет моей жизни)
Я стану той какой стала бабушка!
Я её люблю и она это знает, он мне всё это посоветовала, потому что она знает что я хорошо пою.
Впервые раз она меня услышала когда я приехала к ней в гости, а там у неё и гитара и пианино, у неё всё осталось, с того момента когда она впервые начала увлекаться музыкой.
Я спела свою любимую музыку, которую мама мне пела постоянно, "Алые паруса"
Бабушка услышала это сказала, что я обязательно должна пойти на пробы певицы, я не поверила но всё таки мне тогда было лет 10 а сейчас уже 18, и я решила исполнить бабушкино пред значение мне))
Мы встали и посмотрели на время и пошли в ресторан, там сидели все, а я как обычно была в маске, и тут меня стали все встречать.
Что-то подобное : Здравствуйте, тёмная лошадка и т.д
Все сели за стол, и тут я решила произнести речь, я постучала по бокалу и сказала: дорогие, уважаемые дамы и господа, я решила вам сделать сюрприз( там ещё были журналисты которые узнали что тут будет, они всё это буду снимать на камеру)
Я сняла маску, и все увидели моё лицо, которое я прятала с 16 лет как стала Тёмной лошадкой.
Вот теперь я могу представиться, кто я.
Меня зовут, Василиса Антонова.
Все подняли бокалы и начали пить шампанское.
Я села за стол и ко мне подошёл блондин с карими глазами, и попросил с ним станцевать, там был вальс.
К счастью меня папа с Мамай водили на уроки вальса, говорили в будущим пригодится.
Я согласилась и мы танцевали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмная Лошадка(Готова, Отредактирована☝️)
Teen FictionМеня зовут Василиса... Мне 18 лет...Хорошая фигура, нормальная внешность. Очень люблю мотоциклы, у меня даже прозвище есть. У меня очень сложный характер, ну впрочем как и сама моя жизнь. 1k--13.05.16 2k--19.07.16 3k--15.08.16 4k--25.09.16 5k--03.11...