33.

3.4K 126 0
                                    

Я увидела, Максима.
Увидев его я успела за бежать в ванну и закрыться.

-Вася, открой.
Пожалуйста, открой мне.- я молчала, по моим щекам стекали слёзы.
Я не хочу его видеть.

-Василиса, открой.
Я тебе всё объясню.

-Уходи, я тебя ненавижу, я не хочу тебя видеть- я просто сползла по стене и начала реветь.

-Ну Василиса, любимая.
Родная, открой.

-Называй так свою блондиночку, с которой ты уехал!

-Я могу объяснить, Вася.
Пожалуйста, любовь моя.

-Нет, уходи, ты мне противен.-
Во мне сейчас сражались два варианта простить или нет.

-Ну Василис, открой я тебя умоляю, я даже на колени встану, только бы ты меня простила.- и всё таки у этих противников внутри меня у них нечья.

-Отойди от двери.

-Отошёл.- я открыла дверь и вышла из ванной.
И увидела как он стоит и просто не занает что делать толи подойти обнять, толи вообще не подходить.
Я села на кровать, а он подошёл ко мне и спустился на корточки около меня, и взял мои руки, я отвернулась к глазам подступили слёзы, и невольно, одна слеза скатилась по моей щеке.
Он это заметил.
И вытер эту слезу.

-Прости меня, прошу выслушай для начала.
Хорошо?-Я только кивнула в ответ.

-То- что ты видела, это было всё наигранно, тоесть она меня попросила, подиграть ей что бы её парень заревновал, и тут получилось, что он вообще ноль эмоций, и тогда она сказала типо что бы было ещё реалестичний.
Ты пойми что я люблю только тебя, и только ты мне нужна, и больше никто.- он опустил голову на мои руки.
Я даже не знаю что ему ответить, тем более я не знаю правда ли это всё или он врёт...
Я встала и подошла к окну.

-Вась?

-Что?

-Ты мне не веришь?

-Я не знаю уже во что или кому верить, это сложно.
Представь если б я так поступила бы с тобой?

-....- он молчит, и тут он резко подходит ко мне и обнимает, мне этого и не хватало, но я не знаю верить ли ему и дать мне ему ещё один шанс?
Он начинает целовать мою шею, я его люблю, я просто расплываюсь в его ласки в его жестах, и я нарушаю эту тишину.

-Ты меня любишь?

-Да, а ты меня?

-Я тебе даю ещё один шанс, но если это ещё раз повториться то я уеду к чёртовой матери от тебя.- он повернул меня и поцеловал нежно в губы, потом мы оторвались друг от друга из-за не схватки воздуха.

-Я тебя очень сильно люблю- прошептал он мне на ухо.

Тёмная Лошадка(Готова, Отредактирована☝️)Место, где живут истории. Откройте их для себя