Я пошла поставить цветы в вазу, потом посмотрела что есть в холодильнике, и я увидела мороженое это моё.
Я взяла мороженое и мне кто-то позвонил в дверь, я пошла открывать дверь и от увиденного я чуть ли дар речи не потеряла.
Там стояли Никита, Алина и Крис с Мариной(сестра Никиты) стояли ЗА РУЧКУ.
Я упала на пол от смеха, ну голубки.
Ко мне подбежала Алина и Марина-С тобой всё хорошо?- спросила Алина испуганным взглядом.
-Ахахах...аг...ахаххаха...а- не могла я выговорить как начала смеяться ещё больше.
-Ей надо в психушку- сказал Крис, а Никита поддержал
-Кто это сказал- я быстро перестала смеяться, Никита показал пальцем на Криса, как не в чем не бывало, а тот посмотрела на него со взглядом"предатель"
-Прохожий, прохожий- сказал Крис начал оправдываться, Никита, Алина и Марина пытались не заржать.
Я сщюрила глаза, а он начал меня передразнивать и сделал так же.-Ну ладно, так и быть поверю- я пошла за мороженым.
-А зачем вы пришли?- спросив я начала есть мороженое.
-Просто, сказать тебе спасибо, мы встречаемся- сказал Крис и притянул к себе Марину, а Никита Алину что бы поцеловать.
-Эй...ребята, я тут так-то!!!
Не забыли????
Ау???- кричала я им что бы не видеть этих телячих нежностей.
Они заржали-Она уже не маленькая, завтра ей исполняется 19 так-что можно.- Сказав Крис сел на диван и посадил Марину к себе на колени.
А Никита, стоял и обнимал Алину.-Ты моё досье читал?
-Нет, Алина рассказала.
-Ясно- сказала я как-то грустно и они это заметили.
-Что-то случилось?- спросила Алина
-Да нет, всё норм правда.
-Ребят, я очень устала и если что то я пойду спать потому что в сон клонит.- они поняли меня и пошли домой к Алине.
Я закрыла за ними дверь и пошла к себе в комнату, там я смотрела фильм и легла спать.
Значит, просыпаюсь я от того что кто-то гримит на кухне, я посмотрела на время , а время та уже 9:05
Нормально я так поспала значит.
Я вышла на кухню и потеряла дар речи, там был Максим и что-то готовил.
-Сегодня воскресенье.
Ты что тут делаешь?-Готовлю!- спокойным тоном он это сказал
-Нет, ты не понял моего вопроса, что ты делаешь у меня, дома и как ты сюда попал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмная Лошадка(Готова, Отредактирована☝️)
Teen FictionМеня зовут Василиса... Мне 18 лет...Хорошая фигура, нормальная внешность. Очень люблю мотоциклы, у меня даже прозвище есть. У меня очень сложный характер, ну впрочем как и сама моя жизнь. 1k--13.05.16 2k--19.07.16 3k--15.08.16 4k--25.09.16 5k--03.11...