1 глава

174 5 2
                                    

Казалось, что хуже тройки по алгебре может уже не быть, но я ошибалась. Сегодня мы пишем тест по биологии, а я вчера даже учебник не открывала!
-Эй, Мэр, ну наконец-то я тебя нашла! - как обычно Сайка, моя лучшая подруга,на позитиве.
-Как будто я куда-то девалась.
- Хе, ну да... Слушай, сядем вместе на биологии, а то Рыжий уже достал списывать у меня и он вечно....
Дальше я уже не слушала, думала только о том, какой чудесный шанс у меня появился, что бы не получить трояк. Хоть моя подруга и была самой популярной девчонкой в школе, но у неё мозг на месте, не то, что у меня...
- Эй, ты меня слушаешь?-Сайка с возмущением посмотрела на меня.
-А?
- Какая-то ты рассеянная в последняя время. Надо тебе парня найти.- Пока она перечисляла возможные варианты, я думала только о НЁМ- о парне моей мечты. Его звали Джеймс Краон. Но это было не возможно. Насколько я знаю, у него не было девушки последние 3 года, и он был самый классным, самым умным, самым красивым, самым сильным... А я что? Я была тенью Сайки, и меня это полностью устраивало.
Дзыынннь. Прозвенел звонок на урок.
На биологии много списать не удалось. Точнее вообще ничего списать не удалось. У нас были разные варианты( А вот у отличника был мой вариант, но он сидел далеко от меня, и я ничего не увидела. У меня ещё и зрение плохое. Вот было бы у меня зрение как у вампира... Да, я просто мега фанатка вампиров, и что?
Следующим и последним на сегодня уроком была физра-урок от самого Дьявола. Мы сдаём нормативы- бегаем, отжимаемся, подтягиваемся... Вообщем всё, что у меня получается хуже всего. Вот была бы у меня скорость, сила и реакция как у вампира... Короче я ушла с урока сославшись на ПМС. Хе-хе. Как я коварна!
Лучше бы я осталась в школе.
Дома опять ждал скандал. Миссис Норис уже успела позвонить маме и нажаловаться на мои успеваемости в алгебре.
- Почему ты стала так плохо учиться? Ты связалась с плохой компанией? Может ты и на наркотиках сидишь?
- Ну мам,что ты себе вечно накручиваешь? Я подтянусь, тем более через три для лето, и я смогу как следует...
- Мы с твоим отцом поговорили, и решили, что тебе будет лучше пожить это лето в бабушки в Бейкен Хилсс.
-Что?! Там ведь даже интернета нет!
- Больше времени на учёбу. Там более ты поедешь не одна. Оливер тоже едет.
- А что этот мелкий там забыл?- я была возмущена.
- Твой брат младше тебя всего на три года. Я уверена, что там будет много твоих ровесников.
И кстати мне 16. Что--то мне подсказывает, что моим ровесниками делать в это деревушке нечего. В общем, скоро мы отправимся в логово дьявола. Интересно, а там туалет улице? Надеюсь, что нет.
-Я вас отвезу завтра рано утром. Помоги собрать чемодан своему брату.- мама ушла смотреть свои сопливые сериалы, а я осталась одна с Оливером.
- Я сам соберу свой чемодан. Я взрослый. А где планшет?-сказал бро залазя под диван.
-Там его точно нет. Зачем тебе он?... А, я поняла. Он на зарядке в спальне родителей.
-Принесёшь?
-А сам что? Ладно. Тогда ты моешь посуду.-крикнула я и убежала в спальню родителей. На зарядке его не было. Наверное, мама его убрала, чтобы Лаки (наш пёс) его не сбил.
Я начала рыться в ящиках.
-О, вот же о...- тут я увидела старую книгу в дальнем углу полки.-Странно, я никогда его не видела...
У него был кожаный переплёт и коричневая обложка. На ней было имя. Имя моей бабушки-Глории Полиен.
- Иди собирай чемоданы.-сказала мама, заходя в комнату.
-Да, иду.- я спрятала блокнот под кофту и побежала в свою комнату.
Я закидала в чемодан ккчу джинсов, маек и свитеров. Обожаю свитера. Нашла пару платьев и туфли.Но зачем мне туфли в деревне? Да, пофиг, возьму. Так, кеды? Есть
Джинсы, шорты, юбка? Есть.
Свитера...Много свитеров? Есть.
Майка, футболки? Есть. Вроде всё. Теперь рюкзак. Наушники, планшет, книги... Бабушкин блокнот я тоже взяла...
- Ты всё?-папа зашёл в мою комнату.
- А постучать?
Папа вышел, закрыл дверь и постучал.
-Можно?
- Да. Я всё.
- Завтра в шесть часов я вас отвезу. Так что никакого кампутера!- хехе, что он сказал?

-Ага.- почему жизнь так не справедлива?
-А теперь, спокойной ночи.- Папа закрыл дверь и ушёл.
-Без компьютера, значит с телефоном.- разговаривала я сама с собой.
В ВКонтакте я просидела до 12 ночи, а потом уснула. Снились мне котики, играющие на барабанах. Это было очень мииило.

Я-вампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя