Забежав в дом уже медленно, я начала собирать рюкзак. Плеер, наушники, шорты с майкой (на всякий случай),тихо стащила с кухни пирожки и печеньки.
Потом, когда я на цыпочках выходила с кухни, меня застал Оливер.
-И куда ты собираешься?-он скресьил руки на груди и встал а проходе.
-Я сбегаю в Париж, чтобы пожениться на первом встречном. Какая тебе разница, отоди!- я вышла во двор.
-Ты задница!- крикнул он мне в след.
-Я приду послезавтра.
Когда меня уже никто не видел, я побежала супер скоростью.
-Мер, тебя не было всего 15 минут!- удивился Джеймс.
-А вот такая я. Я взяла пирожки и печеньки.
-Круто. Я готов. Поооехали!- он выбежал на задний двор, где была припаркована чёрная машина с откидным верхом.
-Ваау!- я прыгнула в тачку.-Калёвая тачила, чувааак.
-Ты сейчас на умственно отсталую похожа. Но машина и вправду "калёвая".
-Ага, от слова КАЛ.-мы посмеялись и отправились в путь. А дороге я узнала, что у вампиров через пару сотен лет цвет глаз может смениться на красный. А в "Дневниках вампиров" такого, знаете ли, не было. Через час я уснула.
***
-Мер, мы должны бежать!-Джеймс крякает.
-Нет, я креветка.
К нам подбежал Оливер и упал.
-Ты упал так грациозно, я горжусь тобой!- я начала плакать. Слёзы превращались в уток и улетали. Одну утку съел Джеймс и превратился в червяка.
-О, нет! Скоро закроется магазин, как ты мог кинуть меня в такой момент!
Вдруг Оливер встал и начал трясти меня за руку.
-Мер, вставай, Мередит!
***
Я проснулась, когда Джеймс будил меня.
Мы почти подъехали к городу. Так как я обожаю свой маленьких ночной городок, то на этот город (прям city) я смотрела во все глаза. Даже сделала несколько фото. На часах было два часа ночи.
-Красиво, да?- спросил Джеймс.
-Ага..-я, как-то не задымуваясь, положила голову ему на плечо. Спустя пару секунд выпрямилась.
-Ой, прости..-я покраснела.
-Да ладно, с кем не бывает. Карл ждёт нас тут.-Джеймс остановил машину у какого-то бара. Мы зашли внутрь и в нос ударил запах алкоголя. Отличное начало.
⭐️ Ребятки, 4 звёздочки и глава ваша.⭐️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-вампир
VampireИстория об одной девушке, которую обратил вампир таким образом спас ей жизнь. Кто такие вампиры? Кем была е бабушка? Как жить дальше и многое другое вы узнаете, прочитав эту историю.