8 глава

52 3 4
                                    

Могу пока посмотреть тот блокнот, который я нашла пред отъездом.
Взяв старый блокнот, я устроилась на кровати.
   На обложке красовалось имя: Глория Полиен. Это мать моей матери. И всё, что я знаю о ней это то, что она работала каким-то исследователем и умерла, когда мне было 3 года. Но что именно она изучала, не знает даже моя мама.
  Вот, я открыла блокнот. На первой странице красивым подчерком было выведено:.          Исследования Глории Полиен.
На другой строке:
           Вампиры. Кто они?
По телу прошла мелкая дрожь. Значит, моя бабушка изучала вампиров? Вот это действительно неожиданный поворот.
Я перелистнула страницу.
Запись первая. 24 февраля

1982гг.(моей бабушке тут 32 года)

Здравствуй, если ты это

читаешь, значит я мой

проект выполнен успешно и в

этой лаборатории уже

изучают вампиров. Сразу я

решила никому не

рассказывать, мне все равно

никто не поверит. Моя цель-

использовать вампиров во

благо. Что я подразумеваю под
БЛАГО? Вот мои идеи на

сегодняшний день: использовать кровь вампиров,

чтоб исцелять людей.

Использовать органы

вампиров в качестве

донорских, ибо вампиры все

равно исцеляются, мне это

известно. Можно проводить

различные опыты, создать

новый вид вампира. Но пока

это не осуществимо, ведь

вампира ни так легко

вычислить и тем более

поймать и... пытать. Во благо

людям, конечно.

Я начинаю свой проект с этого
дня и посвящу ему свою жизнь.

Да, это цель моей жизни. Ведь

если мне удастся, то при

помощи крови этих демонов я

исцелюсь от рака. И, конечно,

облегчу жизнь человечества.
Конец записи.
Я перечитала эту запись ещё несколько раз, пока у меня не помутнело в глазах от.. слёз.
Моя бабушка посвятила жизнь исследованию, из-за которого должны были пытать вампиров "во благо человечеству"? Что за бред?!
Мне стало так обидно. Хотя странно, что я заплакала, обычно я не такая.. эмоциональная. Не суть.
Я так разозлилась на свою бабушку, что кинула блокнот в шкаф напротив. И.. одна дверца слетела с петель и как бы облокотилась внутрь шкафа. Надеюсь, вы поняли. И тут я услышала, как слон бежит по лестнице. Стоп, шта?
Это Оливер, поняла я. Со скоростью гепарда(о, чудеса) я подбежала к двери, подпёрла её стулом и офигела. От своей скорости. Нужно будет как нибудь поэксперементировать где-нибудь, где нет людей. Я начала пытаться вставить дверь на место, но заметила огромную горизонтальную трещину на дверце, примерно на уровне моих глаз(165 см). И эта дверца, теперь уже доска,была похожа на тупой угол. Я попыталамь её выпрямить, но не расчитала сил и сломала её на две части. Молодец, Мер, ты как всегда.
   - Э, чо шумим?- послышался голос Оливера за дверью(которая, кстати не сломана. Ещё.)
   -Я.. ударилась.- а чо я перед ним оправдываюсь?
   -Я слышал хруст.
   -Оливка, отвали-попыталась я уйти от разговора.
Но этот дебил вышиб дверь, сломал своей тушей деревянный стул, которым я подпёрла её, и приземлился у моих ног. P.s.Что-то ломать- это у нас семейное.
   -Ты даун?- спросила я, незаметно пряча блокнот в шкаф.
   -Да, любимая сестрёнка, мне не больно, спасибо что спросила.-он встал. Потом он выпучил глаза.-Ты чо лбом дверь сломала? Уважаю!- он поднял руку, типо"дай пять". В ответ я вскинула одну бровь и вопросительно посмотрела на него.
   -Ты даун.- уже не спрашивала, а утверждала я. -Чо делать теперь будем?

Я-вампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя