6 глава

46 2 0
                                    

-Хэй!- окликнула я его- у меня глюки, или ты смотришь, как размножаются кролики?
-Между прочим, это очень познавательная передача...
-Фее, зануда!
-Да смотреть больше нечего.
-Дай мне!- я схватила пульт и начала листать канала.-чувак чёт готовит, девушка ходит по магазинам, люди чпокаются,...Зачем тебе этот канал?-спросила я.
-Дай сюдаа...-он забрал пульт и снова включил канал про животных.
"Как интересно"-подумала я, перевела взгляд на моего нового друга и... увидела испуг в его глазах, его всего передёрнуло...
-Ты.. ты чего это?-осторожно спросила я.
-Мер, я слышу голоса.-он
посмотрел на меня своими красивыми, выпученными глазками. Какого черта? Я не знаю, что сказать.
-Эм...Это нормально?-первое, что пришло ко мне в голову.-Когда это началось?
-Вчера...
-А бывает вампирское бешенство, или...
Он посмотрел на меня, как на маленького ребёнка и сказал:
-Нет.
-Знаешь, я тоже пару раз тоже слышала у тебя в голове голос... Всмысле, НЕ мой голос... Я подумала, что мне показалось...-он ещё немного посмотрел на меня, а затем спросил:
-И что сказал этот "голос"?
-Он сказал: "Какого чёрта". Да, звучит странно, но это точно не я сказала, всмысле, у себя в голове.
-Несколько минут назад? -от куда он знает?
-Да.. подозрительно...
-О, Мередит, этого не может быть!! он вскочил и начал бегать по зала, словно сошёл с ума. Потом он убежал в коридор м сказал:
-Нужно это проверить. Стой там и слушай...
-А что слушать?- не поняла я, как обычно.
-Себя.- коротко ответил он, и вдруг... Да, я услышала голос, его голос.
"Мередит, приём"
-О, небеса, я слышу!
-Ха! Теперь попробуй ты!
"Мечты сбываются!"- подумала я.
"Да, это невероятно!"-услышала я голос Джеймса. Потом он вышел из коридора с забавным выражением лица.
-Но ты же сказал, что мы не можем читать мысли...
-Да, я думал, что это могут делать только опытные, старейшие вампиры! Нигде не слышал, чтоб новообращённая могла это делать! Нужно будет сходить к Карлу...
-А кто это?
-Это тот, кто обратил мою няню. Ему 415.. или 417.. не помню. Но даже он не может читать или вникать в мысли к другому вампиру или человеку!
-Вникать?
-То есть делать так, чтоб кто-то мог слышать и твои мысли. Чтоб мы разговаривали.
-Это круто, конечно, но... где тут у тебя туалет? Хе..

Я-вампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя