Утро следующего дня
-Чай, кофе?- Джеймс уже во всю буянил на кухне. Так мииило.
-Чай?- неопределенно вывалила я.
-Зелёный, чёрный, с лавандой?-перечислил он.
-От куда такая одержимость лавандой? Чувство, что весь дом ею пропитан!
-Это любимые цветы моей няни... и мои.
-Оу.. Ну, ясно.- через некоторое время я спросила:
-А как ты оказался в том лесу?- этот вопрос давно мучил меня.
-Я приезжаю сюда каждые каникулы, охочусь и запасаюсь кровью на периуд занятий. Тебе очень повезло, что я оказался там. Или не повезло...
-Мне повезло.- отчеканила я.- У меня уже всё зажило... прямо чудеса какие-то... и, думаю, я могу вернуться к бабушке.
-Да, конечно.
- Как часто мне нужно.. употреблять кровь?
-Вообще, у всех по разному, но в среднем.. Стаканчика в неделю хватает, чтоб не начать убивать.
-Ау, мило...
- Так что заходи ко мне иногда, чтоб не убить своих друзей.
- Ээ.. да, непременно...- отличный шанс побыть с ним по чаще. Ведь он мне очень нравится, верно?
Через пол часа я уже стояла на пороге.
-И заходи, если появятся вопросы. Не стесняйся. Двери этого дома всегда готовы открыться тебе..
-Даа, я поняла. Ещё раз спасибо.
-Ещё раз прости. Ох, ты мой первый, и надеюсь последний, обращенный вампир! Я чувствую такую ответственность..
-Что ещё ты чувствуешь?
-Чувствую, что должен обнять тебя!- он крепко обнял меня. О -оо, я так об этом мечтала! В самом деле, мечты сбываются!
Бабушки дома не было, Оливер сказал, что она ушла с "бабулькой, от которой дико пахло кошками". Могу пока посмотреть тот блокнот, который я нашла пред отъездом.
Новая глава сразу после 3 звёздочек. Давайте, парни, нажмите на звезду. Вам не сложно, мне приятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-вампир
VampirИстория об одной девушке, которую обратил вампир таким образом спас ей жизнь. Кто такие вампиры? Кем была е бабушка? Как жить дальше и многое другое вы узнаете, прочитав эту историю.