9 глава

41 7 0
                                    

   -И чо делать будем?- я посмотрела на брата.
  -О,ноу о ноу, о ноу, ноу,ноу,ноу- захныкал он.
  -Давай, веник неси, я пока всё в одну кучу сложу.
  -Я не знаю где веник.-сказал Оливер.
  -Тогда я за веником, а ты собери это в одну кучу.-я пошла в сарай.
  Там было очень темно, но.. я же тип вампир (Бог). Вообщем фонарь мне не понадобился, ибо я видела почти всё. Только в черно-белом цвете, но это лучше, чем ничего.
  Я пошла в свою разгромленную комнату.
Оливер уже сложил все в кучу в коридоре. Сейчас он стоит и разглядывает свой палец.
  -Что, интересно?
  -Да, я порезался. Зацени!-он начал тыкать своим пальуем мне в глаза. Вдруг у меня появилось сильное желание откусить ему палец и высосать всю кровь из него. Потом закружилась голова. Я уже хотела схватить Оливера за руку, но у меня резко и очень сильно заболели зубы.
  -Эээ...- простонала я от боли и отвернулась.
  -Ты чо, крови боишься? Хе!- я убежала в ванну посмотреть, что за фигня происходит. 
  Посмотрела в зеркало и.. о,чудеса! У меня появились клыки! Пока я их разглядывала, они уже "провалились" в дёсна и стали обычными маленькими человеческими клыками. Это кровь Оливера на меня так повлияла?
   Умывшись, я пошла наверх продолжать уборку. Все большие куски мы стаскали во двор, а щепки в сарай. Дверь ели как приделал на место Оливер. Вот мы встали во дворе и оттряхнули руки.
  -Бабушка нас убъёт..-начала я.
  -За что это?- послышался сзади её добрый голос.
  -Бабушка!-мы с ней обнялись.
  -Она сломала дверь!- сразу сдал меня любимый братик.
  -А он стул!-оправдалась я. Потом тихо затараторила- и ещё одну дверь. Правда, он потом поставил её на место, но все равно обидно.
  -Спокойно, пирожочки мои, спокойно. Давайте выпьем чаю, и вы мне все расскажите. Хорошо?- мы пошли в дом.
  Вечером я решила пойти к Джеймсу и рассказать про клыки, скорость и силу. А вдруг его нет дома? Нужно мысленно с ним связаться.
"Приём,приём"
... Не отвечает. Наверное, слишком далеко.
  Пока я шла, на дороге никого не было. И я решила поэкспериментировать и узнать, на сколько я быстрая?
  Я побежала. Потом быстрее, ещё быстрее... всё двигалось слишком быстро и меня немного затошнило, но я поняла, что я могу ещё быстрее. Ветер развивал мои волосы и кофту. Было так.. классно. Но вот я увидела дом Джеймса. Пришлось резко тормозить. Когда остановилось прямо у самой двери я обернулась. В земле остались ямки от моих следов. Круто.
   *тук-тук*
Постучала я в дверь.
Та сразу распахнулась и Джеймс сразу начал жать мне руки и хлопать по плечу.
   -Вот это да, такую скорость я ещё не встречал! Ты такая крутая!
  Мы попили чай, и я рассказала ему о случившимся за день.
  -Мдаа, нужно в самом деле съездить к Карлу.
  -Он далеко живёт?
  -Часа 4 на машине туда, 4 обратно. И ехать лучше ночью.
  -Ооо, поехали сейчас. :3
  -Эээ.. Ты хочешь?
  -Даа, я уже в предвкушении поездки!
  -Нам придётся там днём переночевать... передневать... поспать, короче.
  -Оо, я почти не путешествовала. Я уже хочу отправиться в путь!-протараторила я и убежала со скоростью Флеша домой, собрать рюкзак в дорогу. Виии
⭐️ Чо,как? Круто? Ставьте звёздочки, ребятки) ⭐️

Я-вампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя