4 глава

61 2 0
                                    

Блики солнца разбудили меня. Некоторое время я лежала, не осознавая кто я? Где я? Что происходит?
После долгих уговоров самой себя, я открыла глаза. Я была в маленькой комнатке с голубо-белыми обоями. На окнах висели маленькие белые шторки. Не утро. Слишком темно и шумно для утра. Птички прекрикиваются меж собой. Возможно, сейчас обед...
Голова болит. Я лежала на кроватке, укрытая милым одеяльцем, от которого чудно пахло лавандой. Я попыталась встать. У меня заболел живот. Я вспомнила. Я наступила на капкан. Меня поцарапал медведь и с дерева спрыгнул парень моей мечты. Потом он укусил меня... Стоп! Что?! Может, я обкурилась и сейчас нахожусь в больнице? Да, это более правдоподобно...
Мои размышления прервали шаги. Они приближались к двери и кто-то аккуратно повернул дверную ручку. Бесшумно зашёл и я прикинулась спящей. Не люблю врачей. Незнакомец положил мне на лоб полотенце, от которого подозрительно попахивало лавандой.
Шаги возвращались к двери. Я открыла глаза и попыталась окликнуть этого странного чувака, но из моего рта вырвался тонкий хрип. Фигура остановилась и медленно повернулась ко мне лицом. Случилось то, чего я больше всего боялась. Это был Джеймс. Может, я ещё не отошла от наркоза?!
-Ох, ты очнулась! - он подошёл к мой кровати и сел на старый стул, который стоял рядом,- ты очнулась!- повторил он с облегчением.
Я снова попыталась встать. Тщетно.
-Тихо, тихо. Тебе нельзя вставать, ты ещё не исцелилась полностью. Вот, выпей это,-он протянул мне кружку с чем-то красным и... пахнет как кровь... Может это томатный сок? Да, сок. Я протянула руку и взяла стакан. Кружка была тёплая. Тёплый томатный сок? Он издевается? А, к чёрту. Я одним глатком опустошила кружку. Это определённо не томатный сок.
-Что за дичь?! -о, ко мне вернулся голос? Да и живот почти не болит.
-П..Прости, я знаю, ты теперь начнёшь меня ненавидеть, но я не мог оставить тебя там, ты бы умерла.... и я... я...-он замялся и потупил глаза в пол.
-Ты что?- я всё ещё не понимала что происходит.
- Я обратил тебя. Ты вампир.-он посмотрел на меня, ожидая моей реакции.

Я-вампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя