12 глава.

35 3 0
                                    

-Предлагаю выпить!- наша троица вернулась обратно в бар.-Нам три текилы.
-Не, спасибо, я не пью... Мне сок, пожалуйста.-бармен посмотрел на меня, потом на Карла и налил мне что-то. Сок, наверное.
-Пьём за нашу новую супер обращённую!- сказал тост Карл, и я, в полной уверенности, что мне налили сок, выпила весь стакан за раз. И только потом до меня допёрло, что это НЕ СОК. Алкоголь ударил в голову. И стало так хорошо.. Потом мы пили ещё, ещё и ещё...
***
Яркое солнце светит в глаза... слишком яркое и раздражительное... я чувствую его лучи каждой клеточкой кожи. Я горю? Открыв глаза, я посмотрела на себя. Ожоги? Я горела? Голова болит. Пересилив себя, я встала. Почему от меня идёт дым? Вижу дерево. Дерево-тень. Отлично. Сев под дерево, я начала осматривать себя. Почему у меня одежда в крови? Какого черта вообще происходит?Я вчера сильно напилась? Что я здесь делаю? Вижу бесконечную дорогу, жёлтые поля и.. какуе-то забегаловку. Я так голодна, ужас просто! Так, нужно нужно позвонить Джеймсу. Хух, слава Святым Котикам, телефон в кармане. Ого, 18 пропущенных от Джеймса! Хм, ну да, телефон на беззвучке. Звоню ему.
-Алло? Мередит? Наконец-то! Ты где?!
-Оо,Джеймс, не кричи, плизки.
-Ладно,ладно. Где ты?
-Не знаааю..
-Что ты видишь? Опиши.
-Ну, тут много огородов, длинная дорога в никуда, одно единственное дерево и какое-то кафе.
-Как называется это кафе?
-Не могу прочитать, башка болит... "Трезвый пони", кажется...
-Может, "Резвый пони"?
-А, да, да.
-Ладно, мы с Карлом скоро приедем. А ты пока отсидись внутри здания. И не съешь никого!
-Пф, хорошо, мамочка.
Я скинула трубку. Конечно я никого не съем. И что вообще Джеймс обо мне думает? Я же не кровожадный убий.. Ах,да, о чём это я? Эхх.. Очень кушать хочется.
Я зашла в забегаловку и села за столик. Ко мне подошел официант.
-С вами всё хорошо?- он испуганно посмотрел на меня. Пф, конечно, я вся в крови.
-Да, это у нас в лагере конкурс костюмов. Мне пожалуйста пиццу и колу.
-Подождите 10 минут.-официант ушёл. Хух, отделалась. Пока моя пицца готовилась, я пошла в уборную умыться.
Боже, моим отражением только в хоррор фильмах сниматься. Зато ожоги почти зажили. Эх,все таки хорошо быть вампиром. Приведя себя в хоть какой-то порядок, я хотела выйти из уборной, как какой-то мужчинка схватил меня за руку и толкнул в одну из кабинок, после чего закрыл нас в ней. Что за..?
-Давай сделаем всё тихо и никто не пострадает.-он хотел снять мою футболку, которая,кстати, была в крови. Кажется, его это не смущает.
-С-сделаем что?- испуганно выдавила я. Стоп, чего это я очкую? Я же всё таки вампир, а не обычная школьница.
-Заткнись!- он начал целовать мою шею. Мои губы были прямо у его артерии на шее. Она так красиво выглядит, мне даже кажется, что я слышу,как по ней течёт кровь. Такая сладкая, тёплая и вкусная...
Я прижалась ртом к его шее. Неужели я сделаю это?
-Мм, да я смотрю ты и сама не против. Знаешь, ты 10 в моём списке. Так сказать, юбилейная.
-Вы.. ты изнасиловал ещё 10 девочек?- спросила я, не отрываясь губами от его шеи.
-Да, они так орали. Эх, особенно та, 12 летняя...-он гордится этим. Ужас! Думаю, он заслужил того, что я собираюсь сейчас сделать.

Я-вампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя