Мы доехали за час. Папа оставил меня у бабушкиного дома, и уехал. Бабушки дома не было. На двери висела записка:" Ключ под ковриком. Я на рынке. Целую, твоя бабушка Глория."
- Наверное купит вкусняшки мне.- О, а я и забыла про Оливера.
-Нам.
- Мне. Где тут туалет? Я всю дорогу терпел...- Оливер не видел записку, и не был здесь раньше. Отлично.
- Туалет тут деревянный,- конечно я знала, что туалет здесь есть и в доме. Но пусть привыкает.- он вооон за тем сараем.- Я показала ему сарай, через огород.
- Фууу.- сказал он, и побежал через огород. Недавно был дождь, поэтому это был не огород, а одна грязь. Хехе.
Когда брат пришёл, я открыла дверь, и мы зашли в маленьких двухэтажный домик. Оливер ещё долго ворчал, что ему пришлось зайти в деревянный ящик с пауками.
Наши комнаты были на втором этаже. Моя комната так и осталась не тронута с прошлого лета. А вот Оливер ещё долго обустраивал свою. Пока он думал, куда притулить свой календарь с машиной, я пошла в лес, который был не далеко от дома бабушки. Я любила там часто гулять по утрам и вечерам. Надеюсь, там ничего не изменилось с прошлого лета...
Я взяла с собой плеер с наушниками и отправилась в лес.
Ели как я прошла километр, и дошла до леса.
-А он и не изменился.- я зашла в самую глубь леса.-Эй, белочки, где в...Ааааааааааааааа!- что-то сцепило мою ногу, было ужасно больно.-О, Боже, о, Боже,Боже,Боже!-Это был огромный капкан на большого зверя!-Какого чёрта...
И тут я увидела огромного медведя. Он вылез из-за куств и побежал в мою сторону с громким рёвом. Подбежав, от замахнулся своей огромной лапой с длинными когтями и полоснул меня по животу!
-Ааааааааааааа!- я начала орать так громко, как только могла. Я не чувствовала боли, но мне было жутко страшно. Я надеялась, что меня кто-нибудь услышит.
Вдруг в медведя прилетело около четырёх пуль. Через две секунды зверь грохнулся на траву и с дерева спрыгнул ОН.Продолжать писать? Нравится? Третья глава выйдет сразу после 2 звёздочек. Ваша Кола♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-вампир
VampirИстория об одной девушке, которую обратил вампир таким образом спас ей жизнь. Кто такие вампиры? Кем была е бабушка? Как жить дальше и многое другое вы узнаете, прочитав эту историю.