5 глава

54 2 2
                                    

Миллионы мыслей посетили меня в этот момент. Я вампир? Это не шутки? Это не галлюцинация? Как они питаются? Какова продолжительность жизни? Я бессмертна? Я буду есть людей? Животных? Граф Дракула на самом деле существовал? Меня можно убить только осиновым колом? Я смогу превращаться в летучию мышь? И т.д.....
-Й...Й...Й.а вампир? Настоящий? Я, мать утиную, вампир!!!
-Ты не злишься на меня?-Джеймс посмотрел на меня.
-Ты издеваешься?!. Да я готова тебя расцеловать! Я обожаю вампиров! Столько новых возможностей! Я так много хочу у тебя спросить... - тут я решила раскрыть одеяло и поняла, что без штанов, без футболки, а в одном нижнем белье! Он видел меня голой?! Я покраснела. - Я... Ты раздел меня?
- Да, прости, мне нужно было промыть раны, а одежда мешала и я её снял.-сказал он с невозмутимым видом,- ещё стаканчик?- он головой показал на пустую кружку, которую я держала в руках.
-Да. А что это?- сказала я, давая ему кружку.
- Это кровь. Ты же вампир. Она помогает быстро исцелиться.
-К... Кровь? Человеческая?-Я посмотрела на него с долькой испуга и удивления.
- Нет, человеческой крови у меня нет. Это кровь ягнёнка.- сказал он, словно мы говорили о погоде.
-Ягнёночек...
-Ты радуешься, что ты вампир и грустишь из-за ягнёнка? Странные люди нынче пошли...-он смотрел в окно и размышлял.
-У меня столько вопросов!
-Валяй.
-Мы бессмертны?-спросила я с надеждой и радостью в голосе.
-Да!!!-я вскинула руки вверх и начала что-то выкрикивать невнятное.
-Я бы на твоём месте так не радовался. Только представь, ты переживёшь всех своих близких, придтся переезжать из города в город, чтоб другие не заподозрили, почему ты не стареешь...
-А сколько тебе лет?-прервала я его.
-69. -Бросил он навзничь.
-Я думала лет 180... Или 340...
-Пф, женьщины,-он закатил глаза.
-А я не сгарю на солнце?
-Нет, но если долго будешь подвергаться прямому контакту с солнечными лучами, то можешь и в обморок грохнуться, знаешь ли...
-Ну облом...А мы можем читать мысли?
-И да и нет. Мы можем чувствовать эмоции, если они достаточно сильны.
-А я могу внушить... заставить сделать человека что-то против его воли?
-Только старейшие вампиры способны на такое. Мы-нет.
-Сколько ещё вампиров ты обратил?
Несколько секунд прошли для меня в томительном ожидании, после чего он ответил мне.
-Ты первая. Я не хочу портить жизнь людям...
-А как ты стал вампиром?
-В 1964, когда мне было 17 я заболел. Очень тяжело заболел. У меня была няня, которая спасла меня от смерти. Но жить вампиром хуже, чем смерть. Так как няня очень меня любила, она не думала о моей дальнейшей жизни, а только о том, чтоб я выжил...
-Гм... И где же эта няня?
-Её убили. Лет 20 назад...
-Что?Кто?
-Охотники на вампиров, конечно! Ладно, с тебя достаточно. Тебе тут звонили.- он дал мне мой телефон и подошёл к окну.
Ну офигеть теперь. 4 пропущенных он бабушки и 1 от Оливера. Надо позвонить им...
После третьего гудка бабушка взяла трубку.
-Мери, где ты, милая?
-Всё хорошо,ба! Я осталась ночевать у.. Ненси! Помнишь ту девочку, с которой я в прошлом году познакомилась? Я наверное ещё на день останусь... У неё просто родители уехали в командировку, и она тут одна...
-Ох, милая, я так испугалась! Ну хорошо, останься у неё ещё на денёк... Если что, мы с Оли в город едем.
-Ладно, пока, ба.
-Пока.
Теперь все нормально... Хотя кого я обманываю? Я вампир! Всё просто супер!
"Какого чёрта?"- тут я услышала левый голос у меня в голове...Глюки наверное...
Я встала с кравати, укуталась в одеяло м вышла из комнаты. Я оказалась в коридоре. На одном конце была лестница, ведущая наверх, а на другом конце кажется зал.
Я пошла в сторону зала. Там сидел Джеймс и смотрел по телевизору передачу про животных. Так мимимило.
-Хэй!- окликнула я его- у меня глюки, или ты смотришь, как размножаются кролики?

Я-вампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя