И вот теперь я заорала.
Во-первых, страх прошёл и на его место пришла боль. Во-вторых передо мной стоял Джеймс. Да-да, тот самый парень моей мечты из школы. И как он спрыгнул с двухметровой высоты, устоял на ногах и откуда у него чёртов пистолеь?!?!!
-Ааааааа,-я орала и размышляла...
-О, Бог мой, Мередит,-он знает моё имя? Я приятно удивлена,- да ты вся в крови!
Он снял с себя футболку (видели бы вы его тело) и начал рвать её на полоски. Потом пытался убрать кровь с моего живота. Кстати о животе. Он мего болел, из него хлестала кровь фонтаном, как и из ноги. Почему он не ослабил капкан?
- Мне сейчас ногу на две части разрубит,- даже сейчас, когда земля подо мной пропиталась кровью я не скрываю своего любимого сарказма. Мой голос был хриплый и было очень больно говорить.
-Чшшшш! Тебе нельзя разговаривать,-о, как мило с его стороны. Он увидел мою ногу и поспешно открыл капкан. Я заорала. Дыра в животе безумно болела, что казалась, что я умру. Перед глазами стали мелькать чёрные пятнышки. Голос мой стал стихать.
-Не отрубайся, Мер, смотри на меня!-он пытался зажать кровь на моём животе, но у него не очень то и получалось,- да ты же умрёшь от потери крови, если я не спасу тебя! О, Мер, мне так жаль, надеюсь, ты простишь меня...- этот чокнутый укусил моё запястье и я отрубилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-вампир
VampireИстория об одной девушке, которую обратил вампир таким образом спас ей жизнь. Кто такие вампиры? Кем была е бабушка? Как жить дальше и многое другое вы узнаете, прочитав эту историю.