В нос ударил резкий запах алкоголя. Мы подошли к барной стойке. За ней стоял какой-то мужчина и пил.. виски, кажется. Мы подошли к нему.
-Карл, мы так давно не видились!-Джеймс пожал руку этому мужчине. У него была щетина, стильная причёска, рубашка и джинсы. На вид ему года 32... Вообщем, не похож он на 400 летнего старика.
-А я тебе жду. Что, как жизнь?.. А это кто?- он недоверчиво посмотрел на меня. Я сделала шаг вперёд и протянула руку.
-Я Мередит. Очень приятно.- он подал мне руку.
-И...это твоя девушка?- меня бросило в жар.
-Н..Нет.. Я обратил её.- Джеймс опустил взгляд, как провинившийся мальчишка.
-О, парень, поздравляю!- Карл похлопал его по плечу.
-Карл, она может читать мысли. Мысли, Карл!- мы посмотрели на мужчину, ожидая его реакции. Тот молча сверлил меня взглядом.
-Нда?- кажется, он не поверил. Я решила доказать ему свою крутость.
"Мысли, Карл, мысли"- когда я это сказала у него в голове (сделать это было немного сложнее, чем Джейку), Карл чуть не навернулся со стула.
Потом снова посмотрел мне в глаза и сказал, не отрывая взгляда:
-Салли, тройной виски, пожалуйста.
Бармен поставил 3 стакана. Я. уже хотела отказаться, как Карл выпил все три за раз. Вот так вот. Интелегенция, блин.
-Ты можешь вникать в голову даже к вампиру?
-Ага, и мысли читать.-Вставил своё Джеймс и заулыбался, как даун. Я посмотрела Карлу в глаза. От края радужки расходился красный цвет, плавно переливаясь в серо-голубой - его естественный цвет глаз. Выглядит это очень красиво.
-И что же ты ещё умеешь.. Мередит.
-А что именно вас интересует?
Прищурив глаза, Карл посмотрел на меня.
-Выйдем, посмотрим, на что ты способна.-пока мы шли к выходу, он спросил,-Когда ты её обратил?
-Два дня назад.-Карл промолчал.
Мы остановились посреди оживленной улицы, которую освещали сотни фонарей и огоньков.
-Джеймс, засеки время на телефоне. Я пробегу вооон до того кафе, стырю пирожок и вернусь. Ясно? -мы кивнули.-Тогда один, два, три!
Карл побежал своей вампирской скоростью, забежал в кафе и вернулся обратно уже с пирожком, от которого ещё шёл пар. Когда он говорил, было слышно, что идёт отдышка.
-Сколько там?
-9 секунд. Чур, теперь я.-сказал Джеймс, передал мне таймер и побежал на счёт три. Он проделал то же самое, что и Карл.
-15 секунд.-сказала я.
-А ты молодец, я в твои годы помедленнее был. Давай,малышка, посмотрим, на что ты способна.
-Я вам не малышка. Один, два,три!- я побежала быстро, но могла бы ещё быстрее. Забежала в кафе, взяла коробку пиццы и прибежала обратно к парням.
-Чёрт возьми, Мередит, 5 секунд!-восхитился Джеймс. Я решила подразнить Карла.
-5 секунд,Карл, 5!-Карл цыкнул. Чувствуя себя Богом, я начала поедять пиццу.
-Ты чем её кормишь вообще?
-Ну, сразу после обращения она выпила стакан крови оленя.. И всё.
-Срань господня, ты вообще с нашей планеты?- я так удивилась молодёжной лексике Карла, что поперхнулась горяченькой пиццей.
-Да, завидуйте, смертные. - я посмеялась сама над собой.
-За свою жизнь я встретил только одну такую особу. И кончила она не очень хорошо.
Джеймс начал угорать, словно обкурился. Да и я еле сдерживала смех.
-Умерла она фигово! Что за пошлые подростки пошли, ужас какой-то!- Начал причитать Карл.-Предлагаю выпить!
⭐️Ребятки, мне важна поддержка с вашей стороны. 5 звёздочек и весёленькая глава ваша.⭐️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-вампир
VampireИстория об одной девушке, которую обратил вампир таким образом спас ей жизнь. Кто такие вампиры? Кем была е бабушка? Как жить дальше и многое другое вы узнаете, прочитав эту историю.