Яркие солнечные лучи пробивались сквозь бирюзовые шторы и резали глаза.
Я Джулия Кроуст, мои родители Элизабет и Том Кроуст. Мне 14, на моё четырнадцатилетие я уговарила маму покрасить волосы в розовый цвет. Сначала она и папа были против, но спустя месяц уговоров, они всё таки согласились. У меня голубые глаза, на носу пирсинг в виде колечка. Это тоже подарок мамы. Она рассказывала о себе в моём возрасте, и я была в шоке. Я чем то похожа на неё. Встав с кровати я направилась в ванную.
Приняв душ и почистив зубы я направилась на кухню. Оттуда уже пахло блинчиками и клубничным чаем.- Привет, мама, а где папа?- спросила я, и отпила из кружки чай.
- Привет, доча, Том уехал.
- Мам, а Элеонора когда приедет?
- На эти выходные приедет.
- Блин, почему так долго?- с грустью спросила я, дело в том, что Элеонора всегда брала меня в клубы, водила на концерты, вечеринки, я её за это больше всего люблю, а так, зная, что она предала маму в подростковом возрасте, я немного недолюбливаю её.
- Всего неделя, ты сама доедешь до школы?
- Да! - с восторгом крикнула я. Т.к мама никогда не разрешала мне до школы ездить на скейте, чет подозрительно.
- Ну ладно, иди собирайся.
Я с хорошим настроением побежала на верх. Я надела чёрные узкие джинсы с порваными коленями, красную клетчатую рубашку заправила в джинсы, на ноги форсы. На голове сделав небрежный пучек, я собрала портфель и взяла скейт в руки. Спустилась вниз.- Дорогая, будь осторожна.
- Хорошо, мам. - сказала я, поцеловала её в щеку и вышла из дома. Через 20 минут я была в школе. Там меня уже ждала Дари. Дари - моя лучшая подруга, её полное имя Дарина Гинс. С рыжимы волосами, с голубыми глазами, веснушки, которые придают ей милый вид, рост как у меня, мы учимся в одном классе. Дари дочь Мери и Влада, одним словом, мы дружим семьями.
- Привет, Дари.
- Привет, Джул. -сказала Дари и обняла меня. Дойдя до нужного кабинета, мы сели за парту. В класс зашла так называемая "Элита" школы, хотя, никто не считает их элитой, только они так думают.
- Почему холопы не приветствуют царей?-спросил Джеф. Главарь этой так называемой "элиты"
- Потому, что "холопы". - я сделала кавычки в воздухе.- "царей" царями не считают. - я снова сделала кавычки в воздехе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая Девчонка Или Дочь Элизабет Хьюстон.
Teen FictionЭта история продолжение истории" 30 Дней Из Жизни Элизабет Хьюстон" . У Элизабет и Тома родилась девочка, которую они назвали Джулия Кроуст. Джулии уже 14 и у неё хорошие друзья, но и как у всех есть враги