[11 Глава]

1.5K 86 1
                                    

Я проснулась от телефонного звонка. Посмотрела на часы.. ЧТО?! 3 часа ночи! О боже мой. Звонит Марк.

- Ты с ума сошел?!- кричала я на него

- Джуу.. Джулиия.. я.. я.. ээтто.. люблю тебя.. Джулия?? Почему... ик.. ты молчишь..ик.. твою мать, Джулия!- моё имя он уже выкрикнул.

- Что? Почему ты пьян?! Ты с ума сошел? Дибил!

- Это.. ты так в.. ик.. любви мне признаешшсся?

- Ты кретин, Кроустон!

- Яясно.. ну ты этоо.. звони мне.

- Ладно, домой едь!

- Ок. Лав тебя. Муа.-  сказал он и скинул трубку.

Я встала с кровати и отправилась на кухню. Включив на кухне свет я налила себе воды и села на стул. Подперев голову рукой и стала пить воду и думать. Я села на диван в зале. Так и уснула там.

Утро.

Я проснулась от шума, который был на кухне. Я встала с дивана и направилась на кухню. Там стояла мама и мыла посуду.

- Доброе утро, мам.- сказала я и села на стул.

- Доброе утро, солнышко. Кушать будешь?

- Да, а сколько время?

- 12 часов дня. Я позвонила твоей учительнице и сказала, что ты заболела.- сказала мама ставя тарелку с запиканкой возле меня.

- Ты лучшая.- сказала я и улыбнулась маме.

- Приятного аппетита.

- Спасибо.
Мама ушла на работу. Т.к она директор магазина, она может приходить на работу немного опоздав, а точнее, она опоздала больше, чем на 3 часа. Съев  свой завтрак я взяла в руки телефон. Там было 33 пропущеных и 7 сообщений. 32 пропущеных от Марка и один от Дарины. Ну спасибо, предательница. Все сообщения были от Марка.

Марк: Ты почему трубку не берешь?

Марк: Джулия?

Марк: Джулия!

Марк: Игнор значит, да?

Марк: Джулия, почему ты мне не отвечаешь?

Марк: Ну ясно всё, ты не хочешь со мной больше общаться?

Марк: ДЖУЛИЯ! ПОЧЕМУ ТЫ МЕНЯ ИГНОРИРУЕШЬ? ХУЖЕ БУДЕТ, ЕСЛИ ТЫ МНЕ СЕЙЧАС НЕ ОТВЕТИШЬ!

Я: Ну? И что ты мне сделаешь? Закапсишь меня?

Марк: Наконец-то! Ты почему меня игнорируешь?

Я: Ну вообще то я спала.

Марк: Почему ты не в школе?

Я: Сегодня день вопросов, или что?

Марк: Ой, всё, у меня скоро уроки закончатся?  Как на счет прогулки?

Я: Плохой из тебя романтик, на улице -25 градусов.

Марк: Ну, и что делать? Я хочу увидеться.

Я: Переживешь.

Марк: Я приду к тебе.

Я: У меня родители дома, ни куда ты не пойдёшь.

Марк: Жди, выхожу из школы.

Я: Я тебя не пущу :D

Я оторвалась от переписки и пошла умываться. Блин, родители то у меня не дома! Что делать? Я наврала ему. Он убьет меня. Ладно, просто скажу, что они уехали. Проблема решена. Умывшись я вышла из ванной, и вот звонок в дверь.

- Ну привет.- сказала равнодушно я.

- Ну и где твои родители? - спросил меня Марк скрестив руки на груди.

- Аа, ээм.. ну они уехали.

- Лгунья ты.
Он зашел ко мне в квартиру и снял верхнюю одежду. Я поставила чайник кепититься. Марк сидел на диване в зале и смотрел телевизор.

- Ты ничего не хочешь мне сказать?

- А что я должен тебе сказать?- удивленно спросил он.

- Ну нормально!
Я развернулась и ушла га кухню. Выключив чайник, даже не дождавшись, когда он скепит. Я пришла в зал.

- Где мой чай?- спросил Марк и посмотрел на меня.

- Сейчас.
Я ушла снова на кухню, набрала в кружку холодной воды и вернулась в зал. Марк встал, что бы взять кружку, но я опередила его и вылилась содержимое кружки на Марка.
Я развернулась, даже не став слушать его ругательства. Схватила его куртку и кроссовки , просто выкинула их в подъезд.

- Вон отсюда!- крикнула я, после чего, Марк грусный и мокрый вышел из моей квартиры. Он ничего не сказал мне напрямую! Урод! Ненавижу его.
Заплаканая, я поднялась  к себе в комнату и закрыла её на замок. Заливаясь слезами лежа на полу, я слышала, как на мой телефон приходят и приходят СмСки и телефон разрывался от звонков. Я лежала и плакала на полу.

На улице уже начало темнеть. Родители не должны вернуться раньше 12 ночи. Повернув голову в сторону часов я увидела, что время 20:13. Маловато. Я решила, что эту неделю не буду ходить в школу. После каникул поставлю оценки и всё. Раздражает всё. С оценками у меня всё нормально, не выйдет не одной тройки.

Я всё таки решила посмотреть на сообщения на телефоне. Увидев число пропущенных и СмС я чуть в обморок не упала... было..

Продолжение следует..
Пишите свои отзывы в комментарии. Нравится вам вообще, или нет?

Ваша,
    Diana_Sha

Дерзкая  Девчонка Или Дочь Элизабет Хьюстон.Место, где живут истории. Откройте их для себя